Проводя аудиты разных проектов и анализ новых ниш, периодически мы натыкаемся на ситуации, когда сайт отдает 404 ошибку. Если в случае с SEO это не так обидно, то в контексте это просто слив бюджета. На скриншоте именно такой случай. Как обезопасить себя от этого: 1. Просканировать сайт на 404 ошибки
Это можно сделать через специальные парсеры или через Яндекс Вебмастер. Оба инструмента помогут найти бОльшую часть страниц с ошибками. 2. Проанализировать Яндекс Метрику
Тут можно либо проанализировать отчет «Заголовки страниц» и через поиск найти страницы, где есть заголовок 404. Но это сработает, если у вас есть отдельная страница 404 и у нее есть соответствующий заголовок.
Мы советуем настроить цель или событие в метрике на 404 страницу, этот вариант наиболее рабочий и применимый. 3.Ручная проверка
Бывают случаи, когда сайт отдает 404 ошибку, если к ссылке добавляется рекламная UTM-метка. В этом случае можно просто добавить метку к ссылке и проверить вручную. 4️. Мониторинг битых сс