Найти тему
WebCanape

🚽 Куда утекают бюджеты? На 404 страницу!

Оглавление

Проводя аудиты разных проектов и анализ новых ниш, периодически мы натыкаемся на ситуации, когда сайт отдает 404 ошибку. Если в случае с SEO это не так обидно, то в контексте это просто слив бюджета. На скриншоте именно такой случай.

Как обезопасить себя от этого:

1. Просканировать сайт на 404 ошибки


Это можно сделать через специальные парсеры или через Яндекс Вебмастер. Оба инструмента помогут найти бОльшую часть страниц с ошибками.

2. Проанализировать Яндекс Метрику


Тут можно либо проанализировать отчет «Заголовки страниц» и через поиск найти страницы, где есть заголовок 404. Но это сработает, если у вас есть отдельная страница 404 и у нее есть соответствующий заголовок.
Мы советуем настроить цель или событие в метрике на 404 страницу, этот вариант наиболее рабочий и применимый.

-2

3.Ручная проверка


Бывают случаи, когда сайт отдает 404 ошибку, если к ссылке добавляется рекламная UTM-метка. В этом случае можно просто добавить метку к ссылке и проверить вручную.

4️. Мониторинг битых ссылок


Это самый идеальный вариант, когда вы настраиваете автоматический мониторинг сайта на 404 ошибки, как на самом сайте, так и в рекламных системах. Такой функционал есть у некоторых готовых сервисов или можно его самостоятельно запрограммировать.

Мы советуем минимум раз в месяц проводить технический аудит сайта, чтобы минимизировать случаи, когда ваш рекламный бюджет будет улетать в трубу.

Было полезно и интересно?

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Хотите проверить свой сайт на ошибки?

🔥 Присылайте сайт на аудит и получите стратегию его продвижения! До конца апреля у нас специальные цены на услуги SEO!

⚡️ Оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нам в Telegram.

Вам это может быть интересно: