Проводя аудиты разных проектов и анализ новых ниш, периодически мы натыкаемся на ситуации, когда сайт отдает 404 ошибку. Если в случае с SEO это не так обидно, то в контексте это просто слив бюджета. На скриншоте именно такой случай.
Как обезопасить себя от этого:
1. Просканировать сайт на 404 ошибки
Это можно сделать через специальные парсеры или через Яндекс Вебмастер. Оба инструмента помогут найти бОльшую часть страниц с ошибками.
2. Проанализировать Яндекс Метрику
Тут можно либо проанализировать отчет «Заголовки страниц» и через поиск найти страницы, где есть заголовок 404. Но это сработает, если у вас есть отдельная страница 404 и у нее есть соответствующий заголовок.
Мы советуем настроить цель или событие в метрике на 404 страницу, этот вариант наиболее рабочий и применимый.
3.Ручная проверка
Бывают случаи, когда сайт отдает 404 ошибку, если к ссылке добавляется рекламная UTM-метка. В этом случае можно просто добавить метку к ссылке и проверить вручную.
4️. Мониторинг битых ссылок
Это самый идеальный вариант, когда вы настраиваете автоматический мониторинг сайта на 404 ошибки, как на самом сайте, так и в рекламных системах. Такой функционал есть у некоторых готовых сервисов или можно его самостоятельно запрограммировать.
Мы советуем минимум раз в месяц проводить технический аудит сайта, чтобы минимизировать случаи, когда ваш рекламный бюджет будет улетать в трубу.
Было полезно и интересно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Хотите проверить свой сайт на ошибки?
🔥 Присылайте сайт на аудит и получите стратегию его продвижения! До конца апреля у нас специальные цены на услуги SEO!
⚡️ Оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нам в Telegram.
Вам это может быть интересно: