Продолжаем блок обзор о том как и что влияет на появление и развитие игр.
Игра, это, в первую очередь, то что про нее говорят пользователи. Ну вот про какие только игры я не слышала, что это донатная свалка - про Варкрафт, где пилят Лича на пиратке, про официальный Варкрафт, про Ласт Эпоч, который сейчас задвинул Балдрус Гейт 3, про Андесембер и Грим Даун. Ну давайте серьезно, игровая индустрия, это такое место, где высокая конкуренция между в принципе однотипными играми, обзоры и стримы пишут многие, но прислушиваются ко мнению только определенной группы. кстати имеенно стримеры и обзорщики разбили мое клише о том, что стример это, это пацан лет от 15 до 20, который пилит игры с перерывами на уроки или на пиво, ну в зависимости от возраста.
Вот, например, чел пишет про игру основанную на фильмах о расхищении гробниц. даже называть не буду- всем она итак известна. И судя по тексту кресло под ним вот- вот возгорится от уже горящего пукана. Человек задается странными вопросами, например, чем кормятся мужики на острове, зачем связываться с левым челом, поклоняющемся какой-то мертвой японской якудзе. И заметьте себе игра 2013 года и новенькая вышедшая в феврале 2023 г., а чела бомбануло аж 2 апреля 2024 года. То ли долго анализировал, то ли квартал закончился, если вы посмотрите мои статьи о том, как складывается общественное мнение о чем либо, вы поймете к чему я веду. Итак автор. Свалив все на недоучку Рианну- сценариста, белопальтошный автор с удовольствием полощет игру обвиняя в недостатке мозга всех, от наивного персонажа, который все делает не так, до дизайнеров. Ч т.д.) Ну блестательная идея, Рианна тупая, Лара тупая, игра гавно, странно, что про донат ничего не было, но главное, что все тупые, кроме белопальтошных, ну чтд я своими статьями. Но. Самое интересное, что похожие рассуждения содержатся и в материалах Вики в отношении истории развития данной игры- сдается что писал ее один и тот же человек. Но вопрос в другом. Вам приходилось задаваться вопросом, почему в некоторых играх НПС просто не вменяемы, жутко внушаемы, в том же ПоЕ госпожа Дилайла с этими болтами вкрученными в голову, пошла на Бог весть какие жертвы, ради того чтоб ее любимый превратил ее в бабку-ежку с клюкой. Зачем? По нему же все видно. Как любят писать дамочки в сопливо - сахарных инсториях о любви. Обидел- слез не видел, ну и тп.- Или персонаж Варкрафт сидит на холме где- то в районе Сурамара несколько дней, почему его не убивают демоны, не съедает местная живность или иссохшиеся, да потому, что это игра. А там ходят и демоны и манапарды по 1 траектории, что едят не понятно, но и за игроками не лезут. В игре Грим Даун, персонаж даже нигде не останавливается, не готовит, не собирает травку и никто не задается вопросом, а как он еще жив или это что тоже являтся признаком бепросветной тупости авторов игры. Действительно. Где его домик и грядки с баклажанами, ибо, если их нет, то что он ест-то? Стоит заметить, что этот головастый истинный славянин, босс всех игр и истинный ариец, пишет свое мнение сугубо на специфическом канале.
2 мнение, которое мне удалось найти по данному поводу- от 2020 года, автор честно признается, что запоздал с мнение, но пишет уже не об отсутствии логики в происходящем. А сваливает уже все на рекламную компанию, которая сознательно притянула за уши к расхитительнице игру- конкурент, которая совершенно на нее не похожа, что привело к неправильному пониманию игры, еще говорит про квесты для одноклеточных, и про очевидную высокооплачиваемость конкурента, но при этом заявляет, что при всех прочих игра далеко не самая худшая из увиденных. В этом случае Ситуация с Расхительницей немного похожа на Андесембер, где все сделано не плохо, но разработчики все равно за что-то хотят утянуть это многострадальное детище на дно. Хотя, не заходя далеко ,в некоторых ситуациях не помогает ничего, тот же Балдурс Гейт 3 имеет экранизацию, поклонников, высокие рейтинги, а все равно неожиданно оказалась на 2 месте после Ласт Эпочь. Поэтому, стоит ли полагаться на чье-то мнение перед тем, как играть, не знаю, по мне так личные впечатления лиц имеющих больше ¼ извлин и представляющих себе, насколько может быть субъективно может быть мнение, какого-нибудь диванного эксперта Сережи или Коли, не понятно. Потом Коля скажет Оле, Оля скажет Насте, та скажет, Рассулу, он Стасу и так и понеслось общественное мнение скакать по кочкам - последний друг Максим напишет очередной разнос, а Надюша его опубликует в районном сельпо в графе после новостей о пенсии, а игру в лучшем случае видел только Коля. Но мнение-то пошло...Проект сливают
. Становится очевидным только одна вещь, как только на игру навешивается какой-либо ярлык – "диаблоид" или "убица Балдрус Гейт" и не важно с чей подачи это идет- просто блогера, раскрутилы, разработчика, начинается разбор игры на атомы. Например у той же расхитительницы был свой убийца, сколько их было у Диабло наверное и не сосчитать, вопрос только в том, что в игровой индустрии пока еще, несмотря на крупные сделки типо Майкрософт, существует свободная конкуренция и интересный продукт могут взять несмотря на хейт или прочую фигню, одно дело рекламный, обзор который что-то втюхивает, так как ему это выгодно по всем параметрам и другое дело просто отзывы пользователей, которым за это ничего не платят. Уверена, что многие игры только после навешивания ярлыков и были втянуты в соревнования, хейт и рекламу помимо воли и без всякой в этом необходимости.
Вот кстати для наглядности, то о чем идет речь
https://dtf.ru/games/133902-tomb-raider-2013-ochen-zapozdaloe-i-nikomu-nenuzhnoe-mnenie
https://www.ixbt.com/live/games/tomb-raider-game-of-the-year-edition-obzor-syuzhetnogo-nedorazumeniya.html доброжелательность к игре хлещет через край, релиз был в 2023, изучите текст, найдете убийцу игры.
https://www.youtube.com/watch?v=v0fQw8J67u8- а это еще пример, того, как можно относиться к игре, да человек признает, что донат есть, но играть продолжает и даже выпускает обновленные версии. Другой вопрос в том как, человек упирает и советует то что, нужно делать с крафтом вещей, чтоб не потерять какую-то вещь, что игру хочется выключить сразу. Хотя в принципе в игре шмота в игре валиться валом и цепляться к чему-т далеко не новому, ну смысла нет. (Мне лично этот чел не понравился, чисто по моему триггеру, напомнил знакомого бармена, который шугал клиентов Олд Скул с мест с табличками, популярно объясняя, свою логику тем, что если кому-то и где-то пообещали что-то хорошее, то он лично этого не советовал, а на чужие обещалки ему насрать, у него свои глубоко любимые клиенты). хотя надо признать более толкового обьяснения того, как обычный предмет превратить в синий , а затем в легендарный я не находила. "Приятненько".
Дальше следует еще один фактор – возглас в информационное пространство из Серии- не нравится Игра- не играйте. Это из серии ценных советов, которым не следует прислушиваться, во первых по самой простой и очевидной причине, если игра из новых, за ней не стоит бренд типо Близзард, то при падении онлайна, игру закроют с концами и на вряд ли кому-то придет в голову где-то оставить пиратскую версию. Может для кого-то и слава Богу, что закроют – меньше конкурентов. Или игра в принципе не нравиться и можно ее поменять на аналогичный вариант. И тот и другой вариант приводит к исчезновению самого продукта с рынка, что решением проблемы не является с чем согласны даже те стримеры, которые игру кретикуют. Хотя почти уверена что многие нарерное читали статьи о Боби Котике и прочих управленцах, на которых либо сваливали вину, либо они сливали какие-то проекты абсолютно сознательно и по своим причинам. Вообще я обожаю, когда, какой-то урод или просто сумасшедший, ну или вообще любой человек начинает развечивать легенды и мифы отностельно истории игр, сразу становиться понятно на что способны разработчики игры, как к такому относятся.
Что касается Андесембер, кторую я уже обсудила прошлый раз, то версия существующая на данный момент не может не радовать большим количеством видеосюжетов, красивой базовой броней, интересным крафтом, оформлением локаций и не требовательностью к характеристикам ПК или ноута при очень неплохо оформленных текстурах. Вообще все зависит от того, что игрок считает для себя комфортным, чтобы при имеющихся минусах оставаться в игре. Вот например, в том же ПОЕ нет аукциона, но зато там не скучно после прохождения сюжетной линии при том, что она в какой -то мере диаблодная- даже по происхождению команды разработчиков.
Ну и 2 момент который нужно понимать, когда вы скачиваете игру и не важно о какой конкретно идет речь, игра- это по сути программа. Именно поэтому даже в основах информатики, преподоваемой в школах сразу предупреждают о том , что игра или программа должна быть лицензионной иначе с пакетом скажем того же Старкрафт вы получите в лучшем случае вирус. В худшем, какую нибудь програму lover или Katrin. И если условия основной игры в соглашении вы принимаете потому, что в общем и целом понимаете, что из себя представляет игра, сколько она занимает и главное то, что сама по себе она не вредит вашему ноуту например и другому программному обеспечению. А вот за сопутствующих lover или Kitrins никто ответственности не несет. И хорошо если это просто окажется шпионская программа по сбору данных, коммерческих или иных. Лично у меня после использования определённых программ пропадали результаты квестов. Например, сдала я квест дедульке, получила награду, а результатов нигде нет, ни в статистике, ни в инвентаре нет камушка цацки, шмота или чего либо еще. Допускаю, что гигант типо Близард, мог иногда интересоваться личными данными пользователя, не касающимися того, играете вы за танка или колдунью, а вот прям личные, типо ФИО или в какой стране находится пользователь, что особенно актуально в данный момент. Такие выводы я деляю на основании того, что ранее некоторые пробные версии Варкрафта предоставлялись в пользование ограниченному колличеству играков для тестирования Например неожиданный респам демона в Штормграде, ну и т.д.
Например, по игре вы стоите в очереди на существо с которого нужно добыть голову или еще какую-то часть тела, ну и еще множество тому подобных квестов, кторые вы проходите играя в эту игру. И вас это устраивает тот алгоритм кторый вы выполняете играя в игру. Так зачем вам что- то лишенее, на что вы 1-х не подписывались, 2-х зачем вам, чтоб кто-то неизвестный совал свой нос в ваши дела и данные. Если кто-то хоть раз в жизни ставил на свою технику два вечно воющих между собой антивируса, тот поймет к чему я веду. Но самое интересно заключается в том, что при наличии 2-х антивирусов ваше оборудование не защищено совершенно, а место занято.
Теперь скабрезности о донате везде а не где-то конкретно. Ну вопервых надо понимать чему он вообще служит- дополнительным опциям, развлечениям или без него не возможно освоить основу игры.
Тут я просто закину ссылку на одну статью, где более менее четко человек расписывает, что есть донат и чем это плохо. Лично я не вижу ничего плохого в том, что челок вливает деньги например в бронелифчик на эльфийке или прочую невидимую броню. Ну вот нравитьс ему и все. Но вот если в игре без донатных шмоток не возможно прходиь боссов, они не умирают не хватает урона и всего такого, вот это уже донат по полной. Кроме того, ну нравится некторым игрокам покупать шмот, ну нагибают они потом разработчиков и потому, что считают, что за их косарь им теперь все должны ну и что , пусть разрабы обеспечат их бронетрусами, но при этом желательно, чтоб дамаг такого человека- спонсора не был в разы больше, чем бесплатного. Для наглядности гляньте пиратскую версию одной популярной игры. Из-за страны на букву У мы не можем покупать многие игры или продлевать на них подписку. Поэтому остаются только доступные игры, пиратки и т.д. Ну в общем-то все понятно без моих слов. Поэтому если начинать искать недостатки в играх, с желанием и должным рвением вы их найдете даже в самой крутой лицензионной игре. Так вот у той самой популяной игры по орков людей, эльфов, гномов и тп. Существует всего несколько пираток различающихся по качеству и онлайну. На самом деле их всего 1 или 2, так по сути большиство серверов хоть и созданы, но по сути по онлайну они мертвы. Например, рекламу той же пиратки Варкрафт я видела под поисковиком Яндекса на 1 странице, логично, что при прочем отсуствии коонкуренции, туда влита масса денег. А теперь задумайтесь, правовое государство, где проходили суды с Близард имеет официальную рекламу. И еще в связи с тем, что некоторые официальщики по сути лишились возможности продолжать игру там, где они были, то да теперь все тусуются вместе и на том серевере, где онлайн. А что еще остается делать за отсуствием альтернатитивы. Так что весьма вероятно, что если среди ваших коллег знакомых друзей, есть любители варкрафта, то вы вполне можете играть вместе сними, драться с ними, ходить в рейды и пвп. Ниже я конечно приведу ссылку на сравнение пиратки и оригинала. Но так мне и самой частично удалось сравнить эти варианты, то пожалуй соглашусь с мнение пользователя оригинала, что если без альтернативы среди пираток вам приходится выбирать сервер либо с самым большим онлайном либо искать вариант вернуться с оригинальной версии Близард. На мой личный вкус Пиратка мне не понравилась тем, что ввиду ограничений, там тусит весь народ кторый любит или умеет играть в эту игру. Велика ли вероятность в дискорде встретьть там своих коллег или скажем бывших, так что к такому коллективному творчеству надобыть готовым. Ну либо где-то брать оригинал.
Ну как обычно продолжая вчерашнюю тему добавлю парочку фоточек от знакомой на всеобщее обозрение. Но не ради нее, а ради общей информации. всем же нам переодически поступают сказочные истории от аналитиков сферы кадров о том как, какая-нибудь работница сельского хозяйсства неожиданно сменяет профиль деятельности, стремительно заканчивает курсы и уходит работать ведущим управленцем куда-нибудь в Тат-Ниикель или Сколково. Возможно, как мотивация, это выглядит и прекрасно, но в реальности также не правдоподобно, как сказка про Белоснечку или спящюю красавицу. обращаю внимание, что это просходит с 2018 года по наст. вр.
Кино набор
Укрытие
Украденная личность
Нефарио
Нинзя убийца
Бесславные ублюдки
Однажды в сказке: Злыми не рождаются, злыми становяться.
Социальная сеть