Synergetic обратилась к edna, чтобы подключить канал WhatsApp для маркетинговых коммуникаций. Кроме того, настроили интеграцию edna с Mindbox и автоматизировали сценарии персонализированных рассылок в WhatsApp. О компании Synergetic – российский производитель экологичных средств для дома на основе растительных компонентов. Сайт компании посещает до 300 тысяч пользователей в месяц. Предпосылки Ранее основным каналом общения с клиентами в Synergetic был e-mail. Он использовался в том числе для маркетинга. Письма открывали 10–15% получателей. Также не у всех клиентов в базе были e-mail-адреса. Компании нужен был канал, в котором можно отправлять рассылки и тем клиентам, у кого указан только номер телефона. SMS-рассылки для этих целей не подошли: стоимость отправки маркетинговых SMS-сообщений слишком высокая. У Synergetic есть чат-бот в Telegram, но он может обрабатывать только сообщения клиентов, которые на него подписались, а также Telegram не дает статистику об открываемости сообщений.
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
15 апреля 202415 апр 2024
10