Контент-план для социальных сетей. Секретная схема 2024 года.

Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?

Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?

Важные истины: хочу их проговорить, чтобы мы друг друга понимали.

Вести блог — это работа, и с этим уже никто не спорит.

Блог — это инструмент маркетинга.

Просмотры не равны продажам.

Делегировать контент можно, но если вашей личности и индивидуальности в блоге нет — результата тоже нет.

Часть вашей энергии и внимания должна быть посвящена блогингу.

Ни один СММ-щик не в состоянии вас заменить.

Сегодня нет необходимости 24/7 пилить контент, но регулярность, целостность, логика, последовательность, понятность — необходимы как никогда.

Многие из вас ведут одну, в крайнем случае две социальные сети, так как нет времени и ресурсов вести всё.

Когда я говорю «ВСЁ», я имею в виду это:

- ВК, ОК, ФБ, Инста, Дзен, Ютьюб, Телега,

+ аудио подкасты же еще есть…

+ круто было бы иногда публиковаться в СМИ (порталы и журналы),

+ было бы вообще отлично появляться на ТВ.

Ни денег, ни времени не хватит, скажете вы. И да, и нет.

Если это ВСЁ делать, да еще и с умом — денег будет больше!

Можно СММ-щика нанять, да что там СММ-щика, целую команду можно нанять, если инвестиции окупаются!

НО! Давайте есть слона по кускам!

Как можно делать больше контента? Одному или с командой, не важно — все равно нужен бизнес-процесс. Я предлагаю схему, которая уже показала свою эффективность.

Есть условия:

- У вас уже должна быть воронка продаж.

- Упакованные соцсети, лендинг, все, что нужно для вашей воронки.

- Понимание своего маркетинга.

- Понятное позиционирование.

Что делаем? Прописываем тезисно 4 темы, например, для диетолога:

  • Как похудеть при проблемах с щитовидной железой?
  • Почему после менопаузы худеть труднее и что делать?
  • Что делать, если хочешь похудеть, но близкие критикуют и не поддерживают?
  • Постоянно хочу есть, вес растет, что делать?

И так — берем одну экспертную тему.

Одну тему на одну неделю. Выбираем день, когда вы работаете над контентом. Пусть это будет воскресенье.

Задача — раскрыть эту тему глубоко, красиво, интересно и сделать это нужно в формате статьи. Пусть это будет большая, хорошая, подробная статья по всем правилам драматургии. Как? Об этом я напишу в следующих своих публикациях.

Статья готова — она будет нашим стволом. (А сама тема — это корни). Теперь будем выращивать дерево.

Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?-2

Я вам схему нарисовала, посмотрите.

Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?-3

Не все могут записать видео рилс, что уж говорить про длинное видео для Ютьюб, тут можно потестить формат постов, но вы должны понимать, что видео контент в разы эффективнее, и моя статья все же больше для тех, у кого нет проблем с проявленностью.

По сути, отработать одну тему в неделю — по силам, если есть стратегия и навык — и самое сложное — этот навык наработать!

Пройти все этапы в ручном режиме, а потом на эту задачу можно нанять специалиста, которому один раз в неделю присылать статью и длинное видео, а он уже по схеме будет генерить дальше разные формы контента.

Важно продумать, как интересно использовать этот материал, как встроить его в общую стратегию, как интегрировать продажи.

Скажу точно — одну тему можно круто растянуть на неделю!

И да — в идеале иметь в штате толкового СММ-щика, тогда жизнь заиграет новыми красками!

Но повторюсь, чтобы найти такого специалиста, нужно самому пройти эти этапы, создать бизнес-процесс, а потом в него интегрировать специалиста и обучить его под себя.

Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?-4

И главное - делать! Не пытаться делать идеально, все равно не получится, делайте как нибудь, только так можно найти свой стиль, тон, формат, стратегию, схему. Хороший результат состоит кучи не удачных попыток.