Как вести соцсети так, чтобы, с одной стороны, продажи росли, а с другой стороны, вы не превращались из диетолога или психолога в блогера?
Важные истины: хочу их проговорить, чтобы мы друг друга понимали.
Вести блог — это работа, и с этим уже никто не спорит.
Блог — это инструмент маркетинга.
Просмотры не равны продажам.
Делегировать контент можно, но если вашей личности и индивидуальности в блоге нет — результата тоже нет.
Часть вашей энергии и внимания должна быть посвящена блогингу.
Ни один СММ-щик не в состоянии вас заменить.
Сегодня нет необходимости 24/7 пилить контент, но регулярность, целостность, логика, последовательность, понятность — необходимы как никогда.
Многие из вас ведут одну, в крайнем случае две социальные сети, так как нет времени и ресурсов вести всё.
Когда я говорю «ВСЁ», я имею в виду это:
- ВК, ОК, ФБ, Инста, Дзен, Ютьюб, Телега,
+ аудио подкасты же еще есть…
+ круто было бы иногда публиковаться в СМИ (порталы и журналы),
+ было бы вообще отлично появляться на ТВ.
Ни денег, ни времени не хватит, скажете вы. И да, и нет.
Если это ВСЁ делать, да еще и с умом — денег будет больше!
Можно СММ-щика нанять, да что там СММ-щика, целую команду можно нанять, если инвестиции окупаются!
НО! Давайте есть слона по кускам!
Как можно делать больше контента? Одному или с командой, не важно — все равно нужен бизнес-процесс. Я предлагаю схему, которая уже показала свою эффективность.
Есть условия:
- У вас уже должна быть воронка продаж.
- Упакованные соцсети, лендинг, все, что нужно для вашей воронки.
- Понимание своего маркетинга.
- Понятное позиционирование.
Что делаем? Прописываем тезисно 4 темы, например, для диетолога:
- Как похудеть при проблемах с щитовидной железой?
- Почему после менопаузы худеть труднее и что делать?
- Что делать, если хочешь похудеть, но близкие критикуют и не поддерживают?
- Постоянно хочу есть, вес растет, что делать?
И так — берем одну экспертную тему.
Одну тему на одну неделю. Выбираем день, когда вы работаете над контентом. Пусть это будет воскресенье.
Задача — раскрыть эту тему глубоко, красиво, интересно и сделать это нужно в формате статьи. Пусть это будет большая, хорошая, подробная статья по всем правилам драматургии. Как? Об этом я напишу в следующих своих публикациях.
Статья готова — она будет нашим стволом. (А сама тема — это корни). Теперь будем выращивать дерево.
Я вам схему нарисовала, посмотрите.
Не все могут записать видео рилс, что уж говорить про длинное видео для Ютьюб, тут можно потестить формат постов, но вы должны понимать, что видео контент в разы эффективнее, и моя статья все же больше для тех, у кого нет проблем с проявленностью.
По сути, отработать одну тему в неделю — по силам, если есть стратегия и навык — и самое сложное — этот навык наработать!
Пройти все этапы в ручном режиме, а потом на эту задачу можно нанять специалиста, которому один раз в неделю присылать статью и длинное видео, а он уже по схеме будет генерить дальше разные формы контента.
Важно продумать, как интересно использовать этот материал, как встроить его в общую стратегию, как интегрировать продажи.
Скажу точно — одну тему можно круто растянуть на неделю!
И да — в идеале иметь в штате толкового СММ-щика, тогда жизнь заиграет новыми красками!
Но повторюсь, чтобы найти такого специалиста, нужно самому пройти эти этапы, создать бизнес-процесс, а потом в него интегрировать специалиста и обучить его под себя.
И главное - делать! Не пытаться делать идеально, все равно не получится, делайте как нибудь, только так можно найти свой стиль, тон, формат, стратегию, схему. Хороший результат состоит кучи не удачных попыток.