ВАЗ - 2108 "Тарга" - Восьмерка кабриолет
Европейские автомобили без крыши были модой того времени, а желание владеть таким авто было, для некоторых, большой роскошью.
В СССР такие модели не сыскали большой популярности. Тем не менее, на улицах появлялись необычные версии "восьмерки" и "девятки" в кузове - кабриолет, которые собирались гаражными мастерами. Вскоре, из интереса граждан, конструкторы начали проводить разработки кабриолета нашего образца...
Работа над созданием советского кабриолета велась довольно не долго. Куда сложнее предстояло выпустить авто в производство. На начальных этапах разработки, был выбран оригинальный и безопасный (как считалось на тот момент) кузов - "тарга". Усиленная жёсткая крыша была съёмной, присутствовала "дуга безопасности", которая связывала средние стойки, заднее стекло осталось. Наконец, в 1988 году, машина была представлена и специалисту и обычному гражданину. Многие сочли её не практичной. Спустя годы, было принято решение распилить данный экземпляр на металл.