Мэрия Краснодара решила потратить на пиар в телеэфире более 97 миллионов рублей, запустив на сайте госзакупок аукцион. К 15 апреля победитель уже выбран.
На сайте госзакупок в конце марта появился аукцион от мэрии Краснодара. Власти города искали СМИ для оказания услуг по информированию жителей о деятельности администрации Краснодара в телеэфире.
В техзадании указано, что поставщик услуги должен подготовить и выпустить в телеэфир 36 300 минут информационных программ и соцроликов.
За это городская администрация готова заплатить свыше 97 миллионов рублей. Контракт рассчитан до конца осени текущего года.
Приём заявок завершился неделю назад. Согласно протоколу подведения итогов закупки, на участие в аукционе подали только одну заявку, так что с победителем мэрия определилась без мук выбора. Поставщиком услуги стала городская телерадиокомпания.
Читайте нас в Тelegram.
Кристина Кузнецова