Каждый день люди покупают товары различного рода. Часто происходят случаи, когда после покупки мы понимаем, что данный товар не подходит нам по различному роду причин, например: по цвету, размеру, габаритам и т.д. Но деньги уже заплачены…. Что же делать в подобной ситуации? Давайте вместе разберемся по порядку. Консультацию профессионального юриста можно получить по номеру телефона: 89158210356 или оставив заявку на сайте: yurialt.ru/aboutus Что говорит Закон? Правоотношения, возникающие между покупателем (физическое лицо) и продавцом регулируются Федеральным законом «о защите прав потребителей». Исходя из норм данного закона (ст. 25) потребитель имеет право лишь обменять товар надлежащего качества если по каким-то причинам он не подошел по форме, размеру, цвету, комплектации на аналогичный у того же продавца, у которого приобретался товар в течение 14 дней с момента покупки. Обмен можно совершить если товар не был в эксплуатации, небыли нарушены бирки и пломбы, установленные заводом
Как и когда можно вернуть товар после покупки?
15 апреля 202415 апр 2024
2