Найти тему

Как и когда можно вернуть товар после покупки?

Оглавление

Каждый день люди покупают товары различного рода. Часто происходят случаи, когда после покупки мы понимаем, что данный товар не подходит нам по различному роду причин, например: по цвету, размеру, габаритам и т.д. Но деньги уже заплачены…. Что же делать в подобной ситуации? Давайте вместе разберемся по порядку.

Консультацию профессионального юриста можно получить по номеру телефона: 89158210356 или оставив заявку на сайте: yurialt.ru/aboutus

Что говорит Закон?

Правоотношения, возникающие между покупателем (физическое лицо) и продавцом регулируются Федеральным законом «о защите прав потребителей».

Исходя из норм данного закона (ст. 25) потребитель имеет право лишь обменять товар надлежащего качества если по каким-то причинам он не подошел по форме, размеру, цвету, комплектации на аналогичный у того же продавца, у которого приобретался товар в течение 14 дней с момента покупки.

Обмен можно совершить если товар не был в эксплуатации, небыли нарушены бирки и пломбы, установленные заводом изготовителем, имеется в наличии кассовый чек, который подтверждает покупку товара. Если бумажный вариант чека не сохранился, то подойдет и виртуальный, в случае если покупка была оплачена банковской картой, либо через систему быстрых платежей.

Вернуть деньги за товар надлежащего качества возможно только при условии, если продавец по каким-то причинам не может совершить обмен на аналогичный товар (ч. 2 ст. 25).

Что делать, если купил товар в интернете?

В случае если Вы приобрели товар дистанционно (через интернет), то отказаться от товара возможно в любое время в период доставки товара, либо в течение семи дней с момента доставки товара.

Если же информация о порядке и сроках возврата товара не была представлена в момент доставки, то срок на протяжении которого возможно отказаться от товара (вернуть деньги за товар) увеличивается до трех месяцев (ст. 26.1).

Уважаемые читатели, настоятельно рекомендуем ответственно подходить к выбору того или иного товара до его покупки. Нередко происходят ситуации, когда продавец, без имеющихся на то причин, отказывается принять и обменять товар надлежащего качества, что в основном заканчивается долгими и изнурительными судебными тяжбами.