Каждый день люди покупают товары различного рода. Часто происходят случаи, когда после покупки мы понимаем, что данный товар не подходит нам по различному роду причин, например: по цвету, размеру, габаритам и т.д. Но деньги уже заплачены…. Что же делать в подобной ситуации? Давайте вместе разберемся по порядку.
Консультацию профессионального юриста можно получить по номеру телефона: 89158210356 или оставив заявку на сайте: yurialt.ru/aboutus
Что говорит Закон?
Правоотношения, возникающие между покупателем (физическое лицо) и продавцом регулируются Федеральным законом «о защите прав потребителей».
Исходя из норм данного закона (ст. 25) потребитель имеет право лишь обменять товар надлежащего качества если по каким-то причинам он не подошел по форме, размеру, цвету, комплектации на аналогичный у того же продавца, у которого приобретался товар в течение 14 дней с момента покупки.
Обмен можно совершить если товар не был в эксплуатации, небыли нарушены бирки и пломбы, установленные заводом изготовителем, имеется в наличии кассовый чек, который подтверждает покупку товара. Если бумажный вариант чека не сохранился, то подойдет и виртуальный, в случае если покупка была оплачена банковской картой, либо через систему быстрых платежей.
Вернуть деньги за товар надлежащего качества возможно только при условии, если продавец по каким-то причинам не может совершить обмен на аналогичный товар (ч. 2 ст. 25).
Что делать, если купил товар в интернете?
В случае если Вы приобрели товар дистанционно (через интернет), то отказаться от товара возможно в любое время в период доставки товара, либо в течение семи дней с момента доставки товара.
Если же информация о порядке и сроках возврата товара не была представлена в момент доставки, то срок на протяжении которого возможно отказаться от товара (вернуть деньги за товар) увеличивается до трех месяцев (ст. 26.1).
Уважаемые читатели, настоятельно рекомендуем ответственно подходить к выбору того или иного товара до его покупки. Нередко происходят ситуации, когда продавец, без имеющихся на то причин, отказывается принять и обменять товар надлежащего качества, что в основном заканчивается долгими и изнурительными судебными тяжбами.