Как подключить оплату на Тильде без заполнения карточек товара? Если вам по какой-то причине лень заполнять карточки товаров или по специфике бизнеса это не слишком подходит, то статья для вас. Особо актуально для тех, у кого активно работает телемаркетинг, который дожимает до оплаты без вовлечения на сайте.
Подключаем платежную систему.
Заходим в настройки сайта, переходим в раздел "Платежные системы". Подключаем систему, где у вас уже есть магазин. Вам 100% понадобятся Политика конфиденциальности и Оферта, размещенные на сайте.
Политику можно сделать за 5 минут в сервисе: https://tilda.cc/ru/privacy-generator/, а шаблон Оферты даст сервис Платежной системы. Их размещаем прото текстом на отдельной странице, публикуем и делаем ссылку в подвале.
Чаще всего в качестве платежной системы используют Робокассу и Тинькофф, но возможно и другие варианты. Способ подходит для любой системы!
Готовим посадочную страницу.
Далее создаем новую страницу из стандартных или Zero-блоков. Можете взять за основу мой пример, но тут можно проявить творчество. Я предпочитаю сразу показать, что именно собирается приобрести клиент, а также возможные способы оплаты. Обязательно добавляем кнопку, которая будет переносить в корзину и сам блок корзины (ST100).
Задаем ссылку для кнопки следующего вида:
#order:Название_тарифа=стоимость , где:
- Название_Тарифа - Любое сочетание слов, которое вам будет удобно считывать, например "Тариф Эконом".
- Стоимость - любое число без значка валюты и разделителей, например 9000.
В настройках корзины задаем необходимые поля для ввода (e-mail / имя / телефон и пр.), а также добавляем галочку с подтверждением согласия с Политикой конфиденциальности и Офертой. Слова лучше сразу сделать с гиперссылкой.
Подключаем каналы получения заявок (в моем случае это бот в ТГ) и публикуем страницу.
Что дальше?
Теперь забираем ссылку, прошиваем UTM-метки и отправляем напрямую клиентам для оплаты. Также можно размещать как отдельную страницу на одном из этапов воронки.
Рекомендую заморочиться и сразу настроить цели в Метрике, чтобы оценивать конверсию этого шага!
В дальнейшем эти страницы можно дублировать и просто менять содержание, чтобы например, продавать другие услуги или тарифы.
Не забудь сделать качественную страницу благодарности!
С ее помощью ты создашь лояльных клиентов и получишь вовлеченных подписчиков на дальнейший прогрев. А при работе с трипвайерами прогреешь клиента и закроешь его на больший чек. Об этом рассказал в этой публикации:
Остались вопросы по подключению? Пиши в комментариях, постараюсь помочь!
#tilda #сайтнатильде #сайтнаtilda #маркетинг #воронкапродаж #воронкипродаж #продвижениевсети #реклама #контекстнаяреклама #яндексдирект #таргетированнаяреклама #бизнес