На основе прошлой онлайн-площадки появится «Магнит Маркет».
«Магнит» представил концепцию и визуальное оформление бренда нового маркетплейса «Магнит Маркет», основанного на базе онлайн-площадки KazanExpress. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В разработке визуального оформления бренда участвовало брендинговым агентством LINII. В логотипе используется коралловый цвет как отсылка к фирменному красному цвету «Магнита». Также у маркетплейса появится новый сайт и откроются собственные пункты выдачи заказов.
фото: пресс-служба «Магнит»
Масштабная маркетинговая кампания по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров будет запущена до конца года.
Генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов рассказал, что Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для предпринимателей.
Напомним, в начале ноября 2023 года «Магнит» официально стал собственником KazanExpress. С апреля этого года в Казани начали работу 50 пунктов выдачи заказов «Магнит Маркет», расположенных в магазинах компании.
Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане расширят штаб Агентства инвестиционного развития