Продажа одежды это всегда праздник!
Вся одежда продаётся медленно, потому что её вагоны и в магазинах, и на Авито, и в шкафах у конечных потребителей.
Мужская одежда уходит чаще, вот за сентябрь это вторые уже джинсы.
Штаны мало б/у, классические, мне показалось, что они в отличном состоянии и хотела продать их дороже, выставила за 1000, потому что магазины этой марки позакрывались и не были переименованы и открыты заново, как Re, Sin и прочие подобные.
В какой-то момент появился покупатель с просьбой о примерке.
Одна уморительная история с примеркой уже была:
Но я все равно согласилась. И это было очередное испытание моего терпения.
Даже жаль, что я приняла решение не кидать скрины переписок.
Впрочем, там большая часть уже происходила при личной встрече.
Мэн меня просто задолбал. Он долго и скрупулезно договаривался. Потом не мог найти мой дом, присылал мне фотографии двора, в который он зашёл вместо моего (а я не могу угадать каждый двор с кривого ракурса и подсказать, по какому азимуту ему выйти на верную дорожку).
Потом мерил.
И штаны оказались ему, вот даже не помню сейчас, малы или велики. Но конкретно не тот размер.
При том, что в описании была указана западная линейка, соответствие нашему размеру, и, самое главное, все мерки - и по талии, и по бедрам, и общая длина, и даже длина по шаговому шву.
И я спросила покупателя заранее подходят ли ему указанные измерения. Он сказал, что вроде бы да.
На практике "вроде бы да" превратилось в "точно нет".
И он рассыпался в комплиментах, извинениях, потом ещё продолжил писать сообщения, на которые отвечать смысла уже не было.
А когда я убирала штаны обратно, увидела дефект.
Нет, дядечка ни при чем.
Такое не сделаешь нарочно и не придумаешь, очень странный, далеко не сразу заметный, прорыв во внешнем слое пояса (а он не вдевал ремень).
Срок у объявления подходил к концу, я сделала новое с уточненным описанием и практически вдвое сниженной ценой.
И после этого их уже довольно быстро заказали доставкой и забрали молча, без отзыва.
Наверное, тот случай, когда все так, как описал продавец, вещь не на пятёрку (а на 5 с минусом, я считаю), вот и не пишут отзыв на пятерку.
Таким образом, из чемодана с мужскими вещами продалась уже половина штанов на данный момент.
От ушедших брендов Pull and bear и Uniqlo, кстати, я распродала всё, что было лишнего, кроме двух женских вещей, они классные, одна новая, с ценником, другая один раз надета, состояние новой. Наверное, дорого прошу.
В случаях, когда дефектов нет, я не могу себя заставить снизить цену просто потому, что долго не берут.