Аромат в доме может создавать чудеса: приносить в жизнь расслабление и уют. Но когда речь идет о продаже аромадиффузоров на маркетплейсе — они чаще приносят селлерам дискомфорт, поскольку их продать сложно в условиях конкуренции. Однако успех зависит не только от качества самого продукта, но и от умения привлечь к нему внимание. Сегодня с помощью кейса 168 с аромадиффузором доказываем: правильная интеграция рекламы на внешние источники может принести хорошую выручку.
Кейс 168: как сила аромамаркетинга привела к заказам
С 13 марта началась рекламная кампания, которая превратила автоматический аромадиффузор в настоящий хит продаж. В рамках рекламной кампании разместили видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Благодаря тщательно продуманной стратегии продвижения, товар собрал 632 000 просмотров и 11 000 переходов по артикулу. Селлер получил 473 заказа и выручку в размере 388 000 рублей. Раскрываем два основных компонента успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Настройка на целевую аудиторию
Главный аспект успеха данной кампании — глубокое понимание целевой аудитории. Что касается аромадиффузоров, они пользуются популярностью среди широкого круга потребителей, которые ищут способы создать приятную атмосферу в доме или офисе. После того, как определили потребности нашей аудитории, смогли найти триггеры для рекламы — они и привлекли внимание пользователей. Кроме того, в рекламе подчеркнули отличительные характеристик продукта — автоматическую работу, равномерность распределения аромата и т.д.
Социальные сети
Другой ключевой элемент стратегии — использование рекламных инструментов социальных медиа. Они помогли продемонстрировать продукт в действии. Это позволило потенциальным покупателям не просто узнать о продукте. Они смогли представить его в своей жизни — это увеличило интерес к покупке.
Итоги кейса:
- Автоматический аромадиффузор набирает 632 000 просмотров и 11 000 переходов по артикулу меньше чем за месяц
- Интеграция принесла 473 заказа, выручка составила 388 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: когда внешняя реклама нацелена на правильную аудиторию и использует актуальные инструменты внешних площадок — селлер продает даже тот товар, который относится к категории с высокой конкуренцией.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.