Лента начала пересматривать свои договоренности с транснациональными корпорациями, стремясь снизить закупочные цены. С одной стороны, потребители могут выиграть от снижения цен, но с другой, выбор продуктов может уменьшиться из-за отказа от некоторых международных брендов. В компании заявили, что недостающий ассортимент пополняется за счет товаров от других поставщиков, чья политика направлена на совместное с ритейлером обеспечение доступности товаров ежедневного спроса. Также Лента развивает ассортимент продукции, которую выпускает под собственной торговой маркой (СТМ). Подробнее о выпуске товаров под собственной торговой маркой читайте на Портале 1ОКНО. Согласно данным компании, доля СТМ в ассортименте продолжает расти, что свидетельствует о ежегодном увеличении объемов реализации этих товаров. Но стоит отметить, что не все категории товаров можно заменить на аналоги с высоким качеством и приемлемыми закупочными стоимостями, к таким товарам относятся, например, детское питание, часть
Отказ "Ленты" от сотрудничества с некоторыми поставщиками: причины и последствия для рынка
15 апреля 202415 апр 2024
8
1 мин