Найти тему

Отказ "Ленты" от сотрудничества с некоторыми поставщиками: причины и последствия для рынка

Лента начала пересматривать свои договоренности с транснациональными корпорациями, стремясь снизить закупочные цены. С одной стороны, потребители могут выиграть от снижения цен, но с другой, выбор продуктов может уменьшиться из-за отказа от некоторых международных брендов.

В компании заявили, что недостающий ассортимент пополняется за счет товаров от других поставщиков, чья политика направлена на совместное с ритейлером обеспечение доступности товаров ежедневного спроса. Также Лента развивает ассортимент продукции, которую выпускает под собственной торговой маркой (СТМ). Подробнее о выпуске товаров под собственной торговой маркой читайте на Портале 1ОКНО.

Согласно данным компании, доля СТМ в ассортименте продолжает расти, что свидетельствует о ежегодном увеличении объемов реализации этих товаров. Но стоит отметить, что не все категории товаров можно заменить на аналоги с высоким качеством и приемлемыми закупочными стоимостями, к таким товарам относятся, например, детское питание, часть брендов шоколада.

Лента демонстрирует, что гибкость в закупочной политике и стремление к снижению цен могут оказать серьезное влияние на рынок. Остается только наблюдать, как эти изменения повлияют на дальнейшее развитие отрасли.

Следите за актуальными новостями на Портале 1ОКНО.

-2

📌 Сайт компании: https://1okno.com/

📩 Наша почта: dzen@1okno.com

📞 Телефон для связи: +7 499 113-75-76