У поколения Z новый тренд, от которого они в восторге – “правило сэндвича”. Вот только ничего нового в нем нет совсем.
Благодаря британской инфлюенсеру Лидии Томлинсон тренд, который сейчас сводит с ума молодое поколение, получил свое название еще пару лет назад. Девушка учила своих подписчиков тому, как правильно одеваться, а главное – как комбинировать вещи между собой.
И вот, сейчас, поколение Z решило, что ничего круче еще не было, а значит надо возвести тренд на вершину. Но так ли это?..
Сторона “за”
По сути, в этом самом “правиле сэндвича” нет ровным счетом ничего инновационного, особенного. Вы просто должны соблюдать баланс и пропорции цвета. А именно, то, что называется “хлебом” – это верх и низ вашего лука, они должны сходиться тон в тон. А то, что у вас посередине – вот это уже “начинка”, и она должна быть на контрасте с верхом и низом.
Вместе это создает целостную картину. Некоторые, особенно ревностные поклонник тренда, создают и выкладывают в сеть плакаты с поясняющими иллюстрациями, по типу: “Верх и туфли – одного цвета”, “Середина другого цвета”, “Туфли сходятся по цвету с верхом”,
Наша находка: блуза для легких сочетаний по правилу сэндвича и не только
На момент публикации скидка 46%
Недоумевающие наблюдатели
Но, как это часто бывает, существует и вторая сторона. Та самая, которая не совсем понимают, а в честь чего, собственного ажиотаж. Одни утверждают, что одевались по такому принципу всю свою жизнь, вторые искренне удивляются, задаваясь вопросом, неужели кто-то научился одеваться только сейчас.
Конечно, как говорится: “Все новое – это хорошо забытое старое”. И в том, что тренд “правило сэндвича” набрал обороты, нет ничего плохого. Наоборот, лишний раз напомнить людям о том, как лучше всего гармонизировать свой образ, не будет лишним.