Найти тему

Спокойствие, только спокойствие: психологический аспект противопожарной безопасности

До сих пор мы говорили только о технических и организационных параметрах противопожарной безопасности, но существует ещё и психологическая сторона вопроса. Чем же важны установка пожарной сигнализации, противопожарных дверей и проведение регулярного инструктажа персонала по технике безопасности?

  1. Ощущение безопасности у сотрудников компании. Если человек знает, как вести себя в случае чрезвычайной ситуации, владеет информацией о противопожарной защите офиса, магазина, театра или иной организации, в которой он работает, то он чувствует себя спокойнее. Следовательно, продуктивность его работы будет на порядок выше.
  2. Ощущение стабильности у владельцев компании. Понимание, что Вы сделали всё возможное, чтобы защитить своё имущество, сотрудников и клиентов от возможного причинения вреда в случае возгорания, даёт Вам спокойствие и расширяет возможности планирования коммерческой деятельности, так как риски минимизированы.
  3. Ощущение защищённости у клиентов и иных посетителей организации. Видя, что в общей доступности находятся огнетушители, на потолке мигает пожарная сигнализация, а на стене висит план эвакуации при пожаре, люди, зашедшие к Вам, подсознательно фиксируют, что организация соблюдает требования безопасности. Конечно, мало кто думает об этом осознанно, но ощущение большей защищённости возникает практически у каждого.

Кроме того, есть приятный бонус для владельцев и руководителей бизнеса или некоммерческой организации – если все требования к нормам безопасности соблюдаются, то исключены проблемы в проверяющими организациями – пожнадзором, Роспотребнадзором и т.д. И это тоже действует успокоительно!

Есть повод радоваться, когда офис в безопасности!
Есть повод радоваться, когда офис в безопасности!