Найти тему
70,4K подписчиков

Сто тысяч

6,2K прочитали

- Конкретно за твое отвратительное поведение, - продолжал отвечать на вопросы мужчина. Этот разговор его явно забавлял.

- За это разве платят? - уточнила Кира. Вадим, продолжая улыбаться, нажал на педаль газа и машина тронулась с места.

Рассказ "Невеста"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 5

- Конкретно за твое отвратительное поведение, - продолжал отвечать на вопросы мужчина. Этот разговор его явно забавлял. - За это разве платят? - уточнила Кира.

Подходя к магазину, Кира увидела у самого входа соседку. Та явно наблюдала за девушкой, а потом резко отвернулась в другую сторону, как только заметила, что та увидела её.

«Именно так и рождаются сплетни» - пронеслось у Киры в голове. И ничего уже с этим не поделать.

Она, открыв заднюю дверцу автомобиля, определила свою сумку на сидение, а сама села на переднее и посмотрела на Вадима. Тот довольно улыбался будто только что выиграл суперприз.

- Ну? - произнесла она, вдруг осознав, что её эта самая улыбка только раздражает.

- Что ну? - переспросил он, продолжая улыбаться.

- Ты рад?

- Безумно.

- Знал, что я приду?

- Всем сердцем чувствовал, - засмеялся он. Кира тоже улыбнулась. Напряжение отошло на второй план.

- Теперь можешь рассказать за что ты мне решил денег дать? - поинтересовалась девушка.

- Могу, конечно.

- И даже назвать сумму? - продолжала интересоваться она.

Денежный вопрос вроде бы не стоял остро, но в то же время все равно немного беспокоил. У нее кое-что было отложено, плюс Виктор заплатил её за выкройки спортивных костюмов и обычно несколько раз в месяц переводил деньги на непредвиденные траты. У них не было трудового договора, была лишь любовь. Как она тогда думала настоящая. Почему-то в голове проскользнула мысль о том, что все еще может быть по-другому.

- Легко, - оживился мужчина. - Я заплачу тебе сто тысяч за две недели.

- Прилично, но за что конкретно?

- Конкретно за твое отвратительное поведение, - продолжал отвечать на вопросы он. Этот разговор его явно забавлял.

- За это разве платят? - уточнила Кира. Вадим, продолжая улыбаться, нажал на педаль газа и машина тронулась с места.

- Знаешь, платят, наверное, за любые нужные действия… Увидев сегодня твое сольное выступление я подумал, что ты мне подходишь. Импульсивна и за себя, если что, постоишь. Вынести мозг тоже сможешь… Парень тебя на дороге высадил…

- А нужно будет за себя стоять? - уточнила Кира, пропустив последние обидные замечания.

- За себя в нашей жизни всегда нужно стоять. Только мне без рукоприкладства нужно.

- Что именно?

- Наведешь страшный бардак в моей квартире, будешь грубить, хамить и творить всякую дичь и готовить просто отвратительные блюда.

Кира, посмотрев на него, перевела свой взгляд на быстро меняющуюся картинку за окном, подумав, что он явно не в себе. Предлагать такое делать за деньги. Может просто шутит?

- Две недели безобразия, и ты получишь деньги, а я, я помашу тебе рукой. Взаимовыгодное соглашение. Ну как?

- Что как? - переспросила Кира. - Я не пойму зачем тебе этот геморрой?

- Ты права, мне он не особо нужен, но он нужен для счастливого будущего, поэтому я готов потерпеть. Немного потерпеть.

- О каком будущем идет речь? - окончательно запутавшись, спросила Кира. Казалось, она узнала одновременно много и ничего.

- О моем и моей девушки, - пояснил мужчина.

- Так, с этого момент можно поподробнее?

- Конечно, можно и поподробнее.

Он улыбнулся и продолжил:

- Моя любимая мама знает, что я встречаюсь с девушкой и не так, чтобы в восторге от нее и от того, кем она работает…

- А кем она работает?

- Моделью, - пояснил Вадим. - Сейчас вот в Китай улетела на месяц. После того, как она вернется, мы планировали жить вместе.

Кира кивнула.

- А я тут при чем? - уточнила она.

- У них шапочное знакомство и взаимная неприязнь.

Вадим замолчал. А Кира смотрела в окно и не торопила его.

- Неприязнь дело поправимое, - продолжил, наконец, мужчина. - Знаешь, я и так и сяк гонял мысль о том, как этот вопрос закрыть и мне пришла в голову одна замечательная мысль. Я просто подумал о том, что приведи я домой кого-нибудь для сравнения для того, чтобы она поняла, что Галя просто зайка, и это бы решило проблему.

- Этой кто-то стану я, - сказала Кира. - Как ты маме объяснишь такую смену девушек?

- Расстались с Галиной, и я быстро нашел утешение. Более того скажу, что жениться решил. А потом скажу, что характерами не сошлись. Ты будешь себя вести так, что у мамы на этот счет не должно возникнуть никаких сомнений.

- А твоя Галя не против этой аферы? - уточнила Кира, подумав, что она бы точно была против.

- Знаешь, мы с ней немного повздорили… Но думаю, что это дело легко поправимое… Для большей достоверности ты будешь жить у меня.

Он посмотрел на нее и продолжил.

- Квартира большая, комната для тебя найдется. Обещаю не приставать.

- Зачем жить то? Я могу навести бардак и свалить в закат.

В голове пронеслась мысль о том, что с закатом есть некоторые проблемы. Она рассчитывала, что, оставшись на несколько дней в доме отца, подыщет жилье и займётся поиском работы, но ни того, ни другого сделать не успела.

- Мамуля живет этажом ниже, поэтому вечером на чай может заскочить и вообще думаю, что при виде моей новой пассии и обещаний жениться активизируется. Надеюсь, весь свой потенциал она потратить на тебя и Гале ничего не останется.

Кира кивнула, думая о своем.

- Главная твоя задача заключается в том, чтобы она поняла, что Галя идеальна.

Он замолчал на мгновение, а потом продолжил:

- Чтобы, когда вернулась Галя, она приняла её как родную дочь.

Они только въехали в город и Кира попросила:

- Сейчас налево. Мне нужно вещи забрать.

Она объясняла ему дорогу и одновременно думала о своем.

Работа предлагалась так себе. Хотя все во благо любви. Деньги Вадим платил хорошие. За две недели такие тяжело заработать в их городе. Да что говорить… Практически невозможно.

И это даже не работа в полном смысле слова… За это время она легко сможет найти настоящую работу и жилье и спокойно съехать. Все выходило так, будто эта счастливая случайность, которая помогает ей сейчас остаться на плаву. Спасительный круг.

- Останови тут, - произнесла она, когда они проезжали мимо знакомого подъезда.

Виктор был дома. Об этом говорил свет в окнах его квартиры.