Евросоюз принял постановление, согласно которому к концу 2025 года на европейской дорожной сети TEN-T должно появиться больше точек зарядки для электромобилей. Европейская комиссия отобрала 42 перспективных инфраструктурных проекта, которые в случае их реализации обеспечат настоящую революцию на европейских дорогах. Посмотрели, что может измениться в ближайшее время в Польше и Литве.
Читайте также: В Беларуси решили открыть новую сеть заправок только для электромобилей
«На автомагистралях и скоростных автомагистралях, а также на национальных трассах станции быстрой зарядки мощностью не менее 400 кВт должны располагаться не реже, чем через каждые 60 км (в обоих направлениях). К 2027 году их мощность должна увеличиться как минимум до 600 кВт. Он предназначен для зарядки не только легковых автомобилей, но и, прежде всего, электрических грузовиков и автобусов», — рассказал член правления Noxo Energy Павел Влудыга, в комментарии польскому изданию Money.pl.
Кроме того, водителям не нужно будет создавать учетные записи и устанавливать приложения для оплаты использования быстрых зарядных устройств. По мнению эксперта, необходимость иметь RFID-карты или приложения отдельно для разных сетей зарядных устройств была одним из препятствий на пути развития электромобильности в Польше.
Всего Евросоюз выбрал 42 новых инфраструктурных проекта, которые получат более 424 млн евро (450 млн долларов США) из фондов ЕС, включая 48 водородных заправочных станций (HRS) и 4200 точек зарядки электростанций на Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T).
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Польша планирует расширить ж/д сообщение с Украиной