Найти тему
Международная панорама

ФБР начало расследование обрушения моста в Балтиморе

Оглавление

26 марта контейнеровоз «Дали» врезался в опорную башню моста Фрэнсиса Скотта Ки.

Обломки обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки лежат на грузовом корабле «Дали» в порту Балтимора в Мэриленде, 1 апреля 2024 года. (Tasos Katopodis/Getty Images) .
Обломки обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки лежат на грузовом корабле «Дали» в порту Балтимора в Мэриленде, 1 апреля 2024 года. (Tasos Katopodis/Getty Images) .

Федеральное бюро расследований (ФБР) начало расследование обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в прошлом месяце.

Мост обрушился после того, как контейнеровоз «Дали» врезался в опорную башню, в результате чего 26 марта мост упал в реку Патапско.

В настоящее время ФБР проводит расследование инцидента, а Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) также проводит открытое расследование инцидента. «ФБР присутствует на борту грузового корабля «Дали» и проводит правоохранительную деятельность с разрешения суда, — сообщил представитель полевого офиса ФБР в Балтиморе. —Другой публичной информации нет, и у нас не будет дальнейших комментариев».

Расследование

Информация NTSB на данный момент показывает, что судно длиной почти 1000 футов под сингапурским флагом потеряло мощность перед тем, как удариться о мост, что привело к обрушению и повреждению судна.

Части моста, упавшие на судно и в реку, все еще убираются из реки, поскольку бригады работают над открытием основного судоходного канала.

NTSB сообщает, что в настоящее время сообщений о загрязнении не поступало, хотя в нескольких контейнерах на корабле находились опасные материалы. На данный момент агентство оценивает ущерб, нанесенный мосту и судну, «превышает 500 000 долларов».

Председатель NTSB Дженнифер Хоменди заявила на слушаниях в Сенате на прошлой неделе, что агентство опросило ключевых сотрудников Дали, включая пилотов и второго офицера, который дежурил в момент крушения. Агентство классифицировало происшествие как «крупную морскую аварию», расследование возглавил NTSB, а Управление безопасности Марии расследовало и «установило вероятную причину».

Расследование Конгресса

Г-жа Хоменди сообщила сенаторам, что, по ее мнению, отключение света на судне перед столкновением, как показано на видео аварии, было связано с тем, что вызвало сбой в подаче электроэнергии.

По ее словам, следователи привлекли Hyundai, производителя оборудования для машинного отделения, чтобы помочь определить причину проблем с электричеством, загрузив данные из электроэнергетической системы и осмотрев автоматические выключатели.

«Регистратор данных о рейсе предоставляет очень простую информацию, в отличие от регистратора полетных данных, поэтому информации для ее понимания недостаточно, — сказала она. — На самом деле это [наблюдение] за тем, что происходит в машинном отделении, [потому что] на самом деле это снимок основных систем судна. Так что информация в машинном отделении нам очень поможет».

Она кратко поблагодарила ФБР и береговую охрану США за помощь на месте происшествия, но не упомянула о отдельном расследовании, проводимом ФБР в то время.

Предварительный отчет об инциденте ожидается в первую неделю мая, добавила она в своем выступлении на слушаниях по подтверждению ее повторного выдвижения на эту должность.

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!

Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2068 8896 0247 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».