Suzuki Swift благодаря симпатичному дизайну, хорошему стандартному оборудованию и новым вспомогательным системам он идёт по стопам своего успешного предшественника по цене от 18 900 евро.
· Мягкий гибрид мощностью 84 л.с. в качестве единственного двигателя
· Опционально с трансмиссией CVT или полным приводом.
· Цены от 18 900 до 22 900 евро.
Suzuki представит новую версию классического малолитражного автомобиля Swift в конце апреля 2024 года. На первый взгляд седьмое поколение предлагает высокую узнаваемость, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается множество инноваций по сравнению с его предшественником. И скажу после первых тест-драйвов: машина стоит своих денег.
Suzuki Swift 2024: визуально привлекательный
Новый Swift отличается эффектной решеткой радиатора покрытой рояльным лаком, которая так же привлекает внимание, как и L-образные дневные ходовые огни в стандартных светодиодных фарах. Обязательный логотип Suzuki переместился к окрашенному участку между решеткой радиатора и капотом.
Внешний вид Swift, который также безошибочно узнаваем, дополнен трехмерными задними фонарями и широким задним бампером, в который также интегрированы новый задний радар и датчики камеры.
Обширные возможности
Камеры можно найти в передней части и в салоне, что позволяет использовать обширный арсенал вспомогательных систем. Новый Swift в стандартной комплектации предлагает предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков с (раздражающим) ассистентом. Внутренняя камера следит за водителем: если водитель проявляет признаки усталости, бортовая система предупреждает его о необходимости сделать перерыв.
Также новый Swift набирает очки благодаря обширному набору функций комфорта : он поставляется с Keyless Go , мультимедийной и навигационной системой, 9-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону через кабель или беспроводное соединение прямо с завода . Однако при этом аккумулятор телефона должен быть хорошо заряжен: индукционной поверхности для беспроводной зарядки нет.
Swift: много места на заднем сиденье
Внутри Swift, длина которого по-прежнему составляет 3,86 метра, предлагает двухцветную приборную панель черного и светло-серого цветов с сатиновыми поверхностями и кабину, ориентированную на водителя. В центре приборной панели расположен стандартный 9-дюймовый сенсорный экран , который также можно использовать для отображения контента смартфона через Apple Carplay и Android Auto.
В сочетании с приложением Suzuki Connect пользователь может просматривать текущее местоположение автомобиля и получать информацию, если автомобиль покидает определенные зоны.
Что удивляет, так это щедрое пространство для небольшого автомобиля: сзади комфортно могут разместиться даже высокие взрослые, имея достаточно места для ног и достаточно места для головы. Стандартный для этого класса багажник объемом 265 литров можно расширить до высоты крыши максимум до 980 литров, но он не идеален для погрузки из-за все еще очень высокого порога .
Двигатель: Мягкий гибрид мощностью 84 л.с.
Под капотом нового Swift установлен новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л с впрыском во впускной коллектор без поддержки турбонаддува и мощностью 61 кВт/82 л.с. По сравнению с предыдущей моделью он отличается более высоким крутящим моментом (112 Нм) на меньших оборотах (4500 об/мин), что улучшает отзывчивость.
Двигатель поддерживается 12-вольтовой мягкой гибридной системой со встроенным стартер-генератором (ISG) с ременным приводом, который преобразует кинетическую энергию, вырабатываемую во время торможения, и сохраняет ее в литий-ионной батарее.
Мощность передается либо через хорошо оснащенную пятиступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT . Suzuki указывает самый низкий расход по WLTP — 4,6 литра для переднеприводного варианта с механической коробкой передач.
Опциональная система полного привода Allgrip включается автоматически, как только обнаруживает потерю тяги на передней оси. В этом случае крутящий момент передается на задние колеса через вискомуфту, обеспечивающую дополнительную тягу на скользкой поверхности.
Небольшой бензиновый двигатель без турбонагнетателя не становится неукротимым благодаря электрической поддержке, но его достаточно для повседневной езды.
Рулевое управление теперь стало более отзывчивым и работает намного лучше, чем у его предшественника, а ощущение от торможения стало более естественным. Только подвеска и амортизация шасси немного жесткие: неровности дорожного покрытия передаются пассажирам постоянно.
Цена: 18 900 евро за базу.
Новый Suzuki Swift доступен в трех известных комплектациях Club (от 18 900 евро), Comfort (от 20 400 евро) и Comfort+ (от 21 100 евро). Старшие модели оснащения предлагают 16-дюймовые диски, сиденья с подогревом, кожаный руль, автоматический климат-контроль или аудиосистему с шестью динамиками. Клиентам предоставляется полный выбор цветов: девять одноцветных и четыре двухцветных варианта окраски, включая новые цвета Frontier Blue Pearl Metallic и Cool Yellow Metallic.
И что остается после первых тест-драйвов? Ощущение: здорово, что такие добротные автомобили все еще существуют по разумной цене.