Здравствуйте дорогие читатели, если в кратце:
Начала гореть лампа акб в пол накала или перестала светиться на заглушенном двигателе - если решили начать с замены Реле Регулятора это правильно!
Но их два идет, полностью идентичны, один идет под реле регулятор с доп диодами, другой без них.
Ниже будет по подробнее, но вся суть статьи описана в этих двух абзацах.
поставил реле регулятор, лампа светится, не тухнет и заряда соответственно нет, куда копать? Все просто! Смотрим на диодный мост а именно на наличие доп.диодов, в обычном реле регуляторе их 6, и обмотки генератора идут напрямую к диодному мосту, если обмотка а дальше идет через "Бочонки", это и есть доп.диоды, следовательно реле-регулятор вам нужен именно под генератор с доп.диодами. В моем случае в магазине китайских запчастей сказали что нужен от джили эмгранд. Либо с умным лицом надо в магазин и просить реле регулятор для генератора на джили с доп.диодами, выглядит он примерно вот так:
Но их видно и без снятия генератора с авто, достаточно открутить пластиковую накладку, и в прямом доступе реле регулятор, и виден диодный мост.
По месту меняем, добраться можно, я проверял, нужна PH отвертка достаточно большая, болты притянуты хорошо, сорвать тяжело и не удобно, можно обжечься об выхлоп.
На сегодня на этом все.
Решил что надо поделиться информацией, ибо в кратце решения проблемы, когда РР поменяно, а оно все равно не работает не нашел.