Найти тему
851 подписчик

Нейросети. Рисуем необычное! Даем волю фантазии!

129 прочитали

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео. Итог: лайков больше, кнопка для видео не появилась, интерес упал на 50%.

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.

Сейчас рисую в нейросети картинки чисто для украшения своего канала на Дзен. Но иногда нападают вдохновение и творю свои «шедеврумчики», которыми хочу поделиться и с Вами, мои дорогие подписчики!

Спросите, зачем рисовать в нейросети для блога, если проще найти картинку в Яндекс-поиске? Уточняю: посты с индивидуальными творениями (текст, картинки, фото) Дзен продвигает. И те, у кого уже включена монетизация, получают больше денег.

Подробнее о моих доходах за месяц на Дзен в статье.

А мы возвращаемся к красоте! Курсивом я выделяю текст, который нужно задать в нейросети, что бы получить результат из примеров. Пользуйтесь! Добавляйте что-то свое, убирайте лишнее, на ваш взгляд. Вдохновляйтесь!

Первый.

розовый перламутровый, русалка с розово-неоновыми волосами, серебряное озеро, светло, dark fantasy,3d,                сюрреализм, светящаяся кожа,тщательная прорисовка деталей, серебряные нити, замысловато, фрактал, невероятный по красоте монохромный пейзаж,dark botanical, гравюра,ледяная иллюстрация, алмазная пудра, эстетично,красиво︎ ︎, высокое разрешение

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-2

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-3

Второй.

силуэт русалки из материи приведения, эфирные тончайшие ,хвост филигранно, звездная пыль мерцания+эффекты свечения, алмазная пыль, прозрачная сетчатая материя, движение течения, бело-голографическо-радужные переливы тона, серебристый голографический туман, белый фон, размытые образы, пастель, нежность, пузырьки воздуха, красиво

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-4

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-5

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-6

Третий.

прозрачная девушка-луна в пышном платье из лунной ткани и золотых нитей. вихрь из звезд по подолу платья. алмазная пудра. Млечный Путь.

профессиональное фото, высокое разрешение, высокая детализация, неоновое освещение, фрактал, ярко и четко.

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-7

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-8

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-9

Четвертый.

прозрачная девушка из дыма танцует по краю огромной чашки с горячим кофе.

четко, красиво, высокое качество, гипердетализировано, пастель, пыльно-розовый, серый.

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-10

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-11

Пятый.

несчастная сияющая душа русалки заперта в банке. много банок с душами. темный фон пещеры, реалистично. под водой. морское мрачное царство. профессиональное фото. четкая экспозиция. фэнтези. мистика. розовый, бирюзовый, белый, фиолетовый. холодное белое сияние.

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-12

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-13

Шестой.

воздушная женщина медуза-Горгона 

глиттер россыпью алмазов, прозрачно, фрактал, завитки серо-розового дыма, нежность, блеск, стразы, туманная дымка, , эстетично, высокое разрешение, 4k, в стиле Ван Гога, неоновое освещение, нуар, ультрапрозрачность, арт

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-14

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-15

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-16

Седьмой.

воздушная женщина вампир с очень прямыми и длинными волосами

глиттер россыпью алмазов, бриллиантовая пудра на лице, прозрачность, белая светящаяся кожа, фрактал, завитки серо-розового дыма, страсть, блеск, насыщенность, крупные и мелкие сияющие стразы, туманная дымка, красиво, высокое разрешение, 4k, в стиле Дали, неоновое освещение, ультрапрозрачность, арт, , высокая детализация, высокая прорисовка.

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-17

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-18

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-19

Восьмой.

воздушная женщина инопланетянка с очень прямыми и длинными розовыми волосами

глиттер россыпью, гротеск, алмазная пудра на лице, жидкое серебро, ледяная белая светящаяся кожа, живой взгляд, огромные глаза, огромные губы, фрактал, блеск, насыщенность, nudegirl, мелкие сияющие стразы, туманная дымка, красиво, высокое разрешение, 4k, неон, нуар, арт, вектор, высокая детализация, черкая прорисовка, компьютерная графика

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-20

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-21

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-22

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-23

Девятый.

разбились стеклянные крылья.

глиттер россыпью, стекло, прозрачность, белый фон, фрактал, белые и розовые перья, завитки серо-розового дыма, страсть, блеск, насыщенность, мелкие сияющие стразы, туманная дымка, красиво, высокое разрешение, 4k, ультрапрозрачность, арт, высокая детализация, четкая прорисовка, , в стиле Моне, яркое освещение

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-24

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-25

Десятый.

женщина-галактика с очень прямыми и длинными белыми волосами

глиттер россыпью, гротеск, мелкая алмазная пудра на лице, жидкое серебро и золото, нити, холодная белая светящаяся кожа, живой взгляд, огромные глаза, огромные губы, фрактал, блестит и сверкает, насыщенность оттенков, nudegirl, мелкие стразы, туманная дымка, космос, планеты, высокое разрешение, 4k, неон, нуар, арт, вектор, высокая детализация, четкая прорисовка, компьютерная графика

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-26

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-27

Я продолжаю осваивать Шедеврум, хотя, честно говоря, активность моя в нем упала. Так ждала 10000 лайков, ведь многие пишут, что после дадут возможность создавать видео.-28

Как Вам мои фантазии?

Оформляете свой блог с помощью картинок из нейросети?