Найти тему

Перекрытие полос на дорогах

Наверное, больше всего нас на дорогах раздражают пробки. Если это авария, или что-то экстренное, это еще можно понять. Хуже, когда пробки на дорогах создаются искусственно. Например перекрытия полос для ремонта.

Безусловно ремонт нужен, в городе постоянно идет где-то ремонт и строительство. Но ведь можно это делать не нарушая работу уже построенных магистралей. Перекрытые полосы стоят годами. И годами миллионы людей страдают в пробках. Народное хозяйство теряет десятки миллионов рублей в этих пробках. Но самое поразительное, что эти перекрытые полосы стоят пустые. В 99% времени на этих перекрытых полосах нет ни машин, ни механизмов, ни одного рабочего! Я понимаю, что руководителю строительной фирмы так удобнее. Но миллионы людей мучаются годами.

-2

Например МКАД от Липецкой до Бутово. Уже больше года здесь постоянная пробка. Причем эта пробка здесь всегда, независимо от времени года, суток, погоды. Миллионы машин ползут с черепашьей скоростью. И в это же время перекрытые полосы стоят пустые.

-3

Выход есть. Надо сделать перекрытие полосы для ремонтных работ на срок до недели бесплатным. Далее за каждый дополнительный день просрочки фирма платит в госбюджет 0,1% от суммы контракта на строительство.

Все в работе зависит от правильной организации процесса. Руководитель стройки должен заранее подготовить все материалы, строительную технику и т.д. Чтобы, когда они перекроют полосу, быстро и качественно все сделать. Вместо этого, они разроют котлован. Он стоит полгода. От дождей стенки обвалились, затем роют снова.

-4

Мост в Китае построили за 43 часа.

Другой железнодорожный мост в Китае построили за 8,5 часов.

Я не ратую, чтобы у нас строили за 8,5 часов. За пределами проезжей части возитесь хоть десятилетиями. Но перекрывать проезжую часть годами-это нонсенс в современном строительстве.

Пусть наши строители изучат опыт китайских коллег. Может, они научат их нормально работать.