Найти тему

Что делать, если вас посетили «Почему так дорого?» и «Спасибо, я подумаю»


Сегодня о том, когда с ваших консультаций уходят потенциальные клиенты. Вы потратились на привлечение этих клиентов, они дошли с вами до консультации, но дальше вы их теряете, потому что не смогли «ПРОДАТЬ» ЦЕННОСТЬ.

Проще говоря, клиенты не увидели своей выгоды после покупки.

🔽

👉
Вот 5 рабочих способов как с этим бороться

1️⃣ Расскажите об окупаемости

Пересмотрите свой оффер – что в нем видите вы? Покажите этот оффер своим знакомым, друзьям – что в нем видят они? Велика вероятность, что вы не раскрываете для клиента ценность своего продукта, и клиенту приходится домысливать.

Например, если продаете услугу психотерапии по отношениям, покажите, что клиент получит после вашей консультации:

- Сумеет выбрать перспективного партнера еще на этапе знакомства;
- Сумеет выстроить крепкие понимающие отношения за счет мягкого решения конфликтов;
- Узнает как сгладить время притирки, и таким образом сохранит нежные чувства.

2️⃣ Расскажите про выгоды и результаты

Это вы и сами наверняка знаете, а я лишний раз напомню: рассказывайте о том, от чего клиент избавится и что получит, что для него изменится в лучшую сторону после работы с вами на консультации, марафоне, онлайн-курсе.

Например, после моей консультации клиенты уходят с четким пониманием как им решить тот запрос, с которым они обратились. На консультации они получают рабочие рекомендации, применимые именно к их ситуации. В результате – смогут устранить утечку финансов.

3️⃣ Дополните свое предложение

За что клиент быстрее заплатит:
– только за «консультацию»
или за
– консультацию,
- видео/ аудиозапись встречи,
- текстовое резюме с рекомендациями,
- дополнительные рабочие материалы (таблицы, схемы, шаблоны, примеры, книги или ссылки на статьи и т.д.)?

Выбор очевиден 😊

4️⃣ Дробите стоимость и предлагайте несколько тарифов

Например, если вы продаете услуги психолога сразу на несколько сессий, можно сделать 2 тарифа:
-дороже с поддержкой в чате между встречами и дешевле без поддержки,
или еще вариант
- более дорогие сессии офлайн и более дешевые онлайн.

5️⃣ Применяйте бонусы, гарантии или дополнительный сервис

Например, если вы продаете услугу похудения через питание, наверняка предлагаете книгу простых рецептов.
Этот бонус тоже нужно «продать»: рассказать что из себя представляет и почему полезен.

Например: «99 рецептов низкокалорийных сытных блюд на каждый день месяца».

▶️

Конечно, это далеко не все способы предотвратить ответы «у вас дорого» и «Я подумаю», зато даже эти рекомендации, если их правильно применить, помогут вам перестать терять деньги вместе с уходящими клиентами!)

Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Маркетинг для бизнеса"