Во времена расцвета торговли, в нулевых и вплоть до десятых, бывало много забавных маркетинговых историй. Чего только не придумывали маркетологи, чтобы привлечь внимание покупателя. Тогда правила и условия наружной рекламы были вольготными и люди чудили. Что только порою не увидишь бывало на билбордах и плакатах.
На днях, прогуливаясь возле прилавков магазина, обратили внимание на забавные шпанские сухарики. Тематика для рекламы спорная: использованы персонажи нашумевшего сериала "Слово пацана", который к слову мне не зашел. На мой взгляд: ну такое... Целевая аудитория очевидна. Зачем плодить подобные напоминания об ушедшей эпохи лихих 90-х, лично мне непонятно.
С другой стороны для тех, кто жил в те годы всеобъемлющей торговли - это может быть забавным.
Автор статьи и канала: Ермаков Олег ©
*данная статья является личным, оценочным суждением автора (нет рекламных интеграций) и не претендует на достоверность.
Всё есть личное мнение автора.