Найти тему
Анна Родионова

Почему PR набирает популярность в сложных нишах?

Привет! Меня зовут Анна Родионова, я основатель PR-агенства для бизнеса CHIC UP. Это будет серия постов о моем агенстве, о факапах и победах.

Еще несколько лет назад, прослеживался скептицизм к PR-инструментам и только сегменты fashion, beauty и IT активно внедряли их в свою деятельность. Сейчас преимущества отстроенного PR в компании заметны даже сложным нишам. Например, строительные, флиппинг, производственные компании активно ищут пиарщиков. На рынке найма, каждая вторая вакансия именно в этих сегментах.

Почему это произошло?

Сейчас эра контента и новостных каналов, медиаполе огромное. Никогда не знаешь, где о тебе расскажут и в каком свете. У PR стратегии результаты долгосрочные, невозможно сформировать имидж за месяц. Но работая над этим системно, можно управлять своим позиционированием на рынке и давать СМИ выгодные для компании инфоповоды.

имея свою PR-службу, компании могут управлять своим имиджем и точечно воздействовать на рынок.

Зачем PR сложным нишам? Какие преимущества?

1. Формирование имиджа на рынке

Гораздо проще выстраивать отношения с партнерами, а уж тем более закрывать крупные сделки, когда о вас говорят. Упоминания в СМИ, наличие своего информационного канала, участие в форумах дает преимущество при принятии решения в вашу сторону.

о компании написали СМИ - значит она имеет вес на рынке

2. Внутрикорпоративная культура

Когда мы говорим про сложные ниши, важно понимать, что их деятельность выходит за пределы центрального офиса. Часто они ведут проекты или производство в регионах. Сформировать корпоративную культуру в таком случае действительно невозможно. Если, конечно, у вас нет PR-отдела. Разные регионы, часовые пояса, менталитет и деятельность. PR играет важнейшую роль, когда мы создаем внутрикорпоративный мерч и информармационные каналы, где каждый сотрудник ощущает свою значимость и единение.

лучший PR агент компании - сотрудник

3. Мотивация топ-менеджеров и собственников компании

Участие в крупных форумах, интервью и участие в формировании инфополя комании, поднимает профессиональный дух. Это важно, чтобы сотрудник и собственник мог повышать свою экспертность, выгружать накопленный опыт и не выгорать. Если развиваться только внутри компании, рано или поздно, каждому из нас станет тесно.

возможность проявить свою экспертность влияет на имидж компании

4. Возможность нанимать лучших специалистов на рынке

Да, качественный PR дает такой эффект. На рынке много компаний, когда топовые профессионалы хотят пройти все этапы собеседований и заполучить должность в компании. Почему это происходит? PR- лучший инструмент для создания прозрачности и лояльности.

хотите работать с лучшими - создавайте условия

Преимуществ на самом деле гораздо больше, я постаралась охватить только очевидные бонусы, которые получает компания, выстраивая PR.

Про все свои проекты я пишу в телеграм-канале, переходи и подписывайся🐍