Это не отзыв о товаре, это отзыв о способе покупки 💃
Наконец то получила посылку из Китая - обувь для малыша. Впервые рискнула заказать обувь да еще без примерки и возможности отказа.
При заказе линейкой измерила длину стопы, не ориентируясь на номер размера, а только на сантиметры.
При заказе учитывала срок доставки. Кроссовки должны были прислать задолго до моего отъезда, но , внезапно, изменили дату с 8 апреля на 19-24 апреля, чем заставили меня сильно понервничать.
Когда посылка пересекла границу, я начала судорожно отслеживать ее перемещение.
Вот она в Артёме...
Вот она покинула Владивосток и мчит на встречу со мной.
Вот она 13 поступает на нужный пункт, с которого, обычно, посылки поступают в мое почтовое отделение, но 14 апреля, неожиданно, ее отправляют в... Шарапово, где она зависает без движения 🤦
Но переживала напрасно. 17 апреля ее вернули в тот пункт, с которого посылки поступают в моё почтовое отделение и днем смогла получить. Успела до отъезда 🌹 уффффф....
Вот неопреоенность сроков доставки - единственная проблема при заказах. Даже размер не проблема. Нога в ребёнка растет, поэтому не сейчас так через пару месяцев будем носить.
Несмотря на то, что кросовки оказались велики, малыш не желает их снимать🤦 Мой кроха любит все новое🌹маленький модник.
Не спорю, что существует категория покупателей, которая брезгует получает коробку или пакет с обувью в пункте выдачи, но мы люди простые , поэтому нам и так сойдёт. Не можем себе позволить ходить по бутикам, чтобы купить такую же обувь, но дороже🤷
Хотя, какое то время назад даже представить не могла как это не сходить в магазин, но все меняется, поэтому приходится приспосабливаться к новым условиям 🤭
А Вы знаете эти условия мне нравятся. Сейчас за условный час можно "пробежать" по куче магазинов и выбрать понравившиеся.
А если еще заказывать не из Китая, при получении откуда не возможно отказаться, то можно перемерить кучу всякой обуви и отказаться! Красота.
Но я не злоупотребляю отказами. Всегда заказываю только нужное и только один раз был отказ по причине несоответствия размера.
Среди розничных продавцов гуляет миф, что в офлайн магазине ходят в том числе для общения.
Ну вот с общением уже лет 20 проблем нет. С виртуальным!
Некоторые даже посиделки с горячительными устраивают... Каждый у себя дома со своим, но с виртуальными друзьями. Очень удобно. Сейчас можно иметь друзей по всему свету и общаться именно с теми людьми, которые действительно интересны, а не потому что больше не с кем🤷
Так же можно превратить себя всего лишь в буквы на мониторе и спокойно изливать душу... незнакомым людям... Чем не сеанс у психолога?
Да и сплетничать с виртуальными друзьями, сидя в парке полезней нежели в душном баре, но с реальными людьми.
Как не крути, но лично я врят ли ближайшее время откажусь ни от виртуального общения ни от покупок в интернете.