Найти в Дзене

Как термины и общие фразы отпугивают ваши деньги

Один мой коллега на консультации получил такую обратную связь от подписчицы:
«Мы плохо придумываем формулировки (( нас кидает от узко профессиональных терминов, к которым мы привыкли и они нам кажутся очевидными, до слишком банальных фраз, которые никуда не попадают»

Да, когда отлично разбираешься в своей теме, которой посвятил, может, не один десяток лет, сложно простыми словами, как ребенку, рассказать о своих продуктах тем, для кого они созданы.

Такое чувство несет в себе некое разочарование, поднимает из глубин «кракена» – самозванца.

💯А это прямой путь к непродающему состоянию, саботажу работы, отказу клиентам и пересыханию финансового потока.

🔽

Что делать:

1️⃣Передавать суть и результат клиента

Если продукт действительно сложный, лучше рассказывать в первую очередь об ощущениях: о том, от чего клиент избавится и о тех новых ощущениях и чувствах, которые получит ваш клиент после прохождения вашего курса/ индивидуальной работы с вами и т.д.
То есть транслировать более глубокий смысл, чем конкретный результат после вашего продукта.

Для этого, конечно, важно понимать ЧТО именно надо вашей аудитории, что у нее «болит», от чего вы ее избавляете. Смотрите в глубину.

🔹Например.
Катя работает с детьми-дошкольниками и помогает им развить эмоциональный интеллект.
Катя рассказывает мамам и папам, используя профессиональные термины, как важно для ребенка быть эмоционально развитым. Родители чувствуют интуитивно, что это что-то важное, но нащупать ту самую пользу пока не могут и, соответственно, покупать не спешат.

Тогда Катя, отбросив формальности, говорит им: Ваш ребенок научится управлять своим гневом и другими эмоциями, перестанет кричать по каждому поводу, научится легко и быстро адаптироваться в любой новой компании – группа в детсаду, сверстники в школе. Прекратятся истерики и постоянный плач, потому что ребенок научится понимать свои эмоции и управлять ими.

А вы как родители, сможете вздохнуть спокойно: вам больше не надо будет краснеть в магазине из-за капризов ребенка, сможете со спокойным сердцем оставлять ребенка в саду без истерик. Ребенок начнет вас слышать и понимать, вы сможете спокойно с ним разговаривать.

Я, как мама, была бы рада такому развитию своего ребенка, и купила бы такие занятия.

2️⃣ Обратиться к копирайтеру

Даже если вы умеете писать много и подробно разжевывать каждый симптом, помните:
- вы пишете НЕ научную статью, а пост для простых людей,
- на вашем профессиональном языке простые люди не говорят, а значит, с трудом понимают то, что вы хотите им донести.

💯Наше время – период быстрого потребления контента. Если аудитория не уловила смысл в первые 30 секунд – вы потеряли внимание потенциальных клиентов, а значит, и возможную продажу.
Поэтому нужен человек, кто, изучив ваш продукт, сможет легко и просто донести его смысл и идею до аудитории.

3️⃣ Использовать нейросети

Вполне современное решение, даже учиться работе с нейросетями совсем не обязательно: легко найти на ютубе видео как пользоваться нейросетью. Сейчас существует множество нейросетей, где даже в бесплатном формате можно загружать свой текст и просить нейронку сделать рерайт текста простыми словами. Например, GPT + Midjourney в Телеграм.

Вот три самых простых и довольно быстрых решения того, как писать просто о сложном продукте. Примените и вздохните с облегчением)

В своем телеграм-канале "Маркетинг для бизнеса" понятно рассказываю как без боли и выгорания строить свои продажи. Заходите, подписывайтесь, задавайте вопросы - отвечу лично)