Николай, добрый день! Г-н Воронков - поставщик Озона... Это не есть плохо, особенно, если он тщательно следит за качеством своих и чужих поставок "раскрученных" им марок/брендов (за качеством чужих поставок пристально следить, как Вы понимаете, сложно, так что, мало кто это делает). Турбокомпрессора, который мог бы расходовать масло, у вашего мотора нет, соответственно если и течей никаких нет, то, с подавляющей вероятностью, залегли маслосъёмные кольца, тем более, с учётом того, что поршни короткие и Т-образные, т.е наиболее склонне к перегреву зоны пазов м/с колец. Попробуйте сделать раскоксовку, во многих случаях это помогает. Раскоксовка является специфическим видом промывки мотора, а промывка (вопреки расхожему заблуждерию) была рекомендована производителем даже для советских легковых моторов, причем, перед каждой второй заменой масла. Конечно же, моторное масло современных стандартов зачительно более стойкое к образованию нагара, лаковых и шламовых отложений, но и моторы совре
Про "масложор" 1ZZ-FE и большинства легковых моторов 21 века (для Николая Змеева и других любезных читателй).
17 апреля 202417 апр 2024
212
3 мин