Сегодня поговорим с вами о том, как правильно ПОДАВАТЬ свои продрукты/услуги, чтобы поднять на них цены и спрос
Основа подачи вашего продукта, чтобы увеличить доход:
1. Обязательно покажите и расскажите что дает ваш продукт с точки зрения и пользы (описания), и с точки зрения ЭМОЦИЙ
- Вы можете рассказать как конкретно в вашей одежде девушка ахуенски себя ощущает и привлекает восхищенные взгляды, или как удобно и комфортно на работе в этой одежде,
- Как вы ахуенно проводите время за игрой, какие эмоции получают люди, украшая свой дом вашими плакатами, как счастливы те, кому вы чем-то помогли и тд
Никогда нельзя забывать про эмоции, получаемые вместе с продуктом.
2. Покажите как сами этим пользуетесь и как это изменило вашу жизнь
- Быстрая, классная, утренняя рутина, где вам толком ничего и не нужно делать, ведь ресницы и брови у вас всегда шикарные, покажите как люди на улице тормозят вас, чтобы узнать откуда костюмчик, как вы гости восторженно реагируют на ваш дом, как пиздато вы живете пользуясь собственной программой фитнеса и тд
3. Дайте людям четкое решение какой-то отдаленной проблемы, но косвенно связанной
- Пьющая компания - не хотите пить, хотите другой досуг - есть крутая веселая настолка
- Хотите изменить внешность - не хотите инъекций - брови ахуенно быстро меняют внешний вид и могут подчеркнуть нужные черты
- Заебали друзей своим бывшим - приходите ко мне на маникюр, я все послушаю
- Купили трендовые шмотки, но теперь не знаете с чем их носить - пишите в директ, скидывайте фотки, мы вам соберем луки из нашего бренда
Решите проблемы людей, которые они и не думали решать таким образом
4. Покажите уникальность/выгоду предложения
- Освоить фотошоп, придумать идею, найти типографию - дохуя времени и денег, - наши плакаты 200 рублей ЛЮБЫЕ
- Разработаю для вас план обучения английскому без домашек - вы никогда такое не найдете, только я могу вас этому научить
- Психотерапия на английском - учим язык и болтаем о твоем дне, - экономия и денег и времени
- Уникальный расклад таро, который покажет ключевые события, которые точно вам предстоит ожидать во взаимоотношениях с вашим партнером
- Свечи к которым мы пишем плей-лист, полностью погрузитесь в атмосферу. К свечам высылаем список позиций из золотого яблока для полного создания нужной вам атмосферы в ванной
5. Объясняйте людям, что вы хотите, чтоб ИМ было круто, а не вам
- Я обожаю картины и хочу чтобы КАЖДЫЙ нашел картинку по душе - напишите, я подстроюсь под вас и нарисую что угодно
- Я работаю и с тонкими бровями и готова выщипать вам их в нитку, так как знаю насколько это тяжело сделать самой
- Я хочу чтобы у всех был классный продающий дизайн, мне важно это как покупателю, поэтому я сама готова провести опрос среди ЦА и помочь вам определиться с идеями
На этих темах можно базировать рилсы, посты, делать сторителинг
Пока вы не дадите эмоций и не создадите контакт с аудиторией - хоть вы усритесь описывая ваш товар или услугу - никто не купит
Ценообразование
Важно прямым текстом объяснить человеку, что он получит по итогу в деньгах/как сэкономит/сколько у него выйдет, если он возьмет в другом месте
Например:
- Купить сумку ручной работы у меня это 10 000 рублей
- вы проходите с ней 5 лет. вот пруфы (отзывы от клиентов), будете носить например 10 раз в месяц. выход с сумкой вам обойдется в 16 рублей
- если вы возьмете сумку в заре за 5к, она выйдет из моды за год, часто вы с ней не походите, потому что она не под все погодные условия подходит (а моя подходит вот пруфы), таким образом каждый ваш выход с сумкой будет стоить дороже + еще и у всех будет такая же сумка
Или например:
- Я косметолог, у меня нет контракта ни с одним брендом - советую реально те вещи, которые помогают и стоят не очень дорого. Мои советы помогут с первого раза, вы откажетесь от лишней косметики, патчей, бадов и тд. Моя консультация заменит 10 консультаций! а также дам гайд на зиму/лето, подберу уход, вам не потребуется повторная консультация
После этого можете ставить цену минимум в два раза выше рынка, а так то и в три, и в четыре
Просто честно объясните людям почему это столько стоит, чем отличается от того, что будет дешевле и правда дайте им то, что пообещали - всё.
А главное добавьте уникальность в то, что вы делаете
Объясните, что вашу услугу ничем не заменить и объясните чем она отличается от других услуг
Именно это всегда дает вам супер лояльных клиентов, потому что у них такие же ценности как у вас и вот то отличие, которое вы называете - для них также ценно
ПОЭТОМУ так важно всегда выражать свою точку зрения, высказываться в своих блогах, но об этом мы поговорим в следующей статье😈🎀