Мы продолжаем узнавать мнения челябинцев по различным темам, проводя социологические исследования. В этом нашему агентству помогают студенты одного из вузов Челябинска, общаясь с респондентами. Ранее мы уже узнали, что считают самым главным в своей жизни челябинцы, а также как молодые южноуральцы относятся к институту семьи.
На этот раз наши энтузиасты провели опрос среди жителей областного центра Южного Урала, узнав у них какие форматы, используют челябинцы при получении медиаконтента.
Опрос был проведен на улицах города, респондентами стали люди разных возрастов и профессий.
По результатам опроса, около 40% респондентов ответили, что не используют телевизор в повседневности. При этом около 34,5% так или иначе уделяют не более часа своего времени на просмотр некоторых телеканалов. Просматривают именно новости свыше 41%, при этом затрачивая на это приблизительно 1 час в день.
Любопытно, что 60,3% респондентов формат телевидения не рассматривают в качестве политической информационной ленты. 22,4% тратят от 1 до 3 часов на телевизионный развлекательный контент.
Что же касается интернета, картина разительно отличается. Так, более 8 часов в день проводят во всемирной паутине 25,9% респондентов. Примерно такое же количество опрошенных пользуются интернетом всего 1 час в день. При этом ни один из респондентов не указал, что вовсе не использует интернет.
По популярности контента в сети на первом месте политическая и околополитическая информация, ей отдают предпочтение 41,4% от всех опрошенных, вместе с тем общее время на подобные материалы не превышает 1 часа в день.
На просмотр развлекательного контента тратится больше времени, однако само количество пользователей меньше – 29,8%.
На социальные сети, форумы и мессенджеры большинство опрошенных (34,5%) тратят от 1 до 3 часов в день, а самая малая группа (3,4%) не использует их вовсе.