Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня узкая тема про всё те же обманы на СТО. Поговорим про Renault, такая болячка встречается на многих моделях, но в моём случае - это Koleos 2011 года выпуска.
Рассказывать вам про то, что на многих сервисах работают недобросовестные работники я не буду, потому что вы скорее всего это уже не раз слышали. Рассажу про болячку и как на ней наживаются механики.
В один прекрасный день у многих владельцев Renault более свежих годов при нажатии педали сцепления - она остаётся снизу и автоматически не возвращается обратно. Если кончено рукой или ногой её обратно не толкнуть!
Уже несколько раз слышал о том, что люди сразу приезжают с комплектом сцепления и им всё полностью меняют, но это фатальная ошибка.
Банальная схема такова:
Владелец притаскивает авто на эвакуаторе, механик осматривает авто и приговаривает весь комплект сцепления, который выходит в приличную сумму! Они вместе всё это заказывают, доверие превыше всего. Там и полный комплект и цилиндр, всё что нужно! Естественно механик всё закажет через себя, у него там скидка.
Через пару дней автомобиль возвращается клиенту и он со спокойной душой уезжает. При этом думает, что у него новое сцепление, о проблемах с этим агрегатом на долгое время можно забыть!
Теперь сторона правды:
У Renault, в частности нашего подопытного кролика - Koleos, есть одна неприятная болячка - пластмассовый шток педали сцепления, который быстро изнашивается обламывая крепления или вовсе ломается пополам!
Этот шток отходит от главного цилиндра сцепления, отдельно он не меняется, поэтому покупается и заменяется всё в сборе!
Вместо того, чтобы купить главный цилиндр в сборе и поменять его - вы переплачиваете за комплект в разы больше. Цилиндр вам поменяют, а вот сцепление пойдёт на возврат. Вы потратите 35-40 тысяч рублей, а на деле могли только 6 тысяч рублей!
Вот такая вот болячка, которая коснётся каждого владельца таких Renault на механической коробке передач. Французы молодцы, дают заработать!