Всем привет! Сегодня хочу рассказать о случае, который произошел у нас пару недель назад.
К нам обратился клиент для продвижения в Яндекс.Картах компании. Не буду раскрывать подробности о бизнесе, скажу образно: ребята занимаются детейлингом автомобилей с очень узкоспециализированной услугой. Владелец бизнеса — известный человек в этих кругах. Он организует обучения, форумы и подобные мероприятия по данной теме, и имя его мастерской известно и привлекает значительный брендовый трафик.
Изначально мы не знали всей этой истории и не предполагали, что название мастерской пользуется большой популярностью, и многие целенаправленно ищут именно их.
По совету знакомых, компанию назвали по типу услуги — "Детейлинг автомобилей", объяснив это тем, что будет полезно, если в названии будет содержаться ключевое слово.
Когда мы проанализировали сайт, то заметили, что у сайта много брендового трафика, и проверили частоту запросов названия. Она оказалась в несколько раз выше, чем частота запроса сам