Найти тему
Gleb_SEO

НАЗВАНИЕ НА КАРТАХ — 50% УСПЕХА

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о случае, который произошел у нас пару недель назад.

К нам обратился клиент для продвижения в Яндекс.Картах компании. Не буду раскрывать подробности о бизнесе, скажу образно: ребята занимаются детейлингом автомобилей с очень узкоспециализированной услугой. Владелец бизнеса — известный человек в этих кругах. Он организует обучения, форумы и подобные мероприятия по данной теме, и имя его мастерской известно и привлекает значительный брендовый трафик.

Изначально мы не знали всей этой истории и не предполагали, что название мастерской пользуется большой популярностью, и многие целенаправленно ищут именно их.

По совету знакомых, компанию назвали по типу услуги — "Детейлинг автомобилей", объяснив это тем, что будет полезно, если в названии будет содержаться ключевое слово.

Когда мы проанализировали сайт, то заметили, что у сайта много брендового трафика, и проверили частоту запросов названия. Она оказалась в несколько раз выше, чем частота запроса самого популярного ключа по этому направлению.

Заметив это, мы сразу же предложили переименовать компанию и указать в картах настоящее название мастерской.

Какие плюсы мы видели в этом? Во-первых, это лишнее место в поисковой выдаче. Во-вторых, многие, зная название, могли пытаться построить маршрут в навигаторе, но не находили их там. Ну и в-третьих, у компании более 100 отзывов и средняя оценка 5.0, а никто этого не знал и не мог узнать, потому что в поиске по брендовому запросу вылазил только сайт.

Как только мы сменили название, трафик сразу вырос в несколько раз, и кратно увеличилось число построений маршрутов и звонков.

Вот такая, казалось бы, элементарная вещь принесла немало трафика.

Что скажете? Сталкивались ли вы с подобным?