Найти тему
ТехноLOG

Adobe Summit 2024 - персонализация AI

Adobe Summit 2024 (приняли участие более 11 000 человек) стал значимым событием, подчеркивающим важность персонализации и масштабирования с использованием генеративного искусственного интеллекта (AI). Основные моменты конференции включали обсуждение инноваций в Adobe Experience Platform и новых решений генеративного AI, которые ускоряют процесс создания контента для предприятий.

Персонализация в масштабе с помощью генеративного AI позволяет компаниям создавать индивидуализированные цифровые опыты для широкой аудитории. Это достигается благодаря применению AI для анализа данных и создания контента, который отвечает уникальным потребностям каждого пользователя.

Adobe также подчеркнула расширение общего доступного рынка для своих основных бизнес-сегментов и стремление стать компанией с доходом в $30 миллиардов, хотя конкретные сроки достижения этой цели не были озвучены. И это ей доступно - компания с доходом около $20 миллиардов, с почти $8 миллиардами в денежных средствах и их эквивалентах на балансе, отсутствием чистого долга и более чем 10-кратным мультипликатором выручки способна достигнуть этих показателей.

-2

В дополнение к основным анонсам, Adobe Summit 2024 представил ключевые заметки и сессии, доступные для просмотра по требованию, которые позволяют узнать о последних инновациях в области генеративного AI и персонализации.

Другие источники также подчеркивают роль генеративного AI в достижении гиперперсонализации, что предполагает создание максимально релевантного и настроенного опыта для каждого пользователя. Использование данных и алгоритмов AI позволяет компаниям предвидеть потребности, предпочтения и потенциальные будущие действия пользователей с высокой точностью.

В целом, Adobe Summit 2024 подчеркивают значимость генеративного AI как инструмента, который трансформирует подходы к персонализации и масштабированию, предоставляя уникальные цифровые опыты на индивидуальном уровне.