Найти в Дзене
Взгляд со стороны

Мы – русские, и Киев – наш.

Мы должны решительно сказать: мы – русские, и Киев – наш. Игорь Иванович Сикорский (1889 - 1972) Важно не бояться этих простых и правильных слов. Исторической справедливости не стесняются. Нечего оглядываться через плечо на "западных партнёров", которые (о ужас!) в который раз ругнут нас за недемократичность и кинутся обсуждать 128-ой пакет санкций. Потому что на карте мира до 20-х годов XX-го века не существовало никакой Украины, да и та советская республика была не суверенной, как например отдельные штаты в США. Формальной украинской "незалежности", при фактической зависимости от Запада, всего-то тридцать лет - мгновение по историческим меркам. Это наши земли, нашей тысячелетней русской цивилизации. Которые мы теряли, потом снова отвоёвывали, присоединяли, развивали, защищали. Украинский национализм, понимаемый как разделение одного народа на два будто бы разных, как противостояние двух соседних стран, не соответствует самой жизни. Он очевидно не выгоден нам и крайне важен для наших

Мы должны решительно сказать: мы – русские, и Киев – наш.

Игорь Иванович Сикорский (1889 - 1972)

Важно не бояться этих простых и правильных слов.

Исторической справедливости не стесняются.

Нечего оглядываться через плечо на "западных партнёров", которые (о ужас!) в который раз ругнут нас за недемократичность и кинутся обсуждать 128-ой пакет санкций. Потому что на карте мира до 20-х годов XX-го века не существовало никакой Украины, да и та советская республика была не суверенной, как например отдельные штаты в США.

Формальной украинской "незалежности", при фактической зависимости от Запада, всего-то тридцать лет - мгновение по историческим меркам. Это наши земли, нашей тысячелетней русской цивилизации. Которые мы теряли, потом снова отвоёвывали, присоединяли, развивали, защищали.

Украинский национализм, понимаемый как разделение одного народа на два будто бы разных, как противостояние двух соседних стран, не соответствует самой жизни. Он очевидно не выгоден нам и крайне важен для наших противников. Зачем же подыгрывать врагу?

Идея "украинства" это оружие против России.

Оружие, которое за последние сто лет трижды использовали против нас: во время Первой Мировой (Симон Петлюра), во время Второй Мировой (Степан Бандера), прямо сейчас (Владимир Зеленский). Персоналии тут вторичны, это подневольные говорящие головы, рожденные ложной идеей "самостийности".

Три ничего не значащие пешки в большой геополитической игре.

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский (1889 - 1972)
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский (1889 - 1972)

Всё это несложные для понимания вещи.

Но сплошь и рядом видишь и слышишь, как люди начинают что-то мямлить, смущаться, замолкать при одном упоминании о присоединении всей территории Украины к России. Будто это что-то плохое, о чём в приличном обществе не говорят - ну как же, "независимая страна", разве ж можно.

Можно и нужно, если мы хотим решить проблему.

Кричащие друг на друга во время телевизионных ток-шоу, политики, журналисты, блогеры, а с подачи лидеров общественного мнения и простые люди - будто бояться перейти некую невидимую черту.

Поддерживать наших бойцов - можно.

Ругать Запад - нужно.

Но говорить про возвращение наших исконных земель, наших по праву - нельзя. Начинаются какие-то ужимки и прыжки. Нам рассказывают басни про "международное право", "демократические ценности", "выбор украинского народа".

Только все эти права с выборами существуют лишь в воспалённом либеральном воображении. Логика развития событий не говорит - кричит - оставив украинскую идею в живых, мы не решим эту проблему, передадим её в наследство нашим детям, внукам, правнукам. Россия породила Украину, нам и заканчивать её бесславную предательскую историю.

Правильные дела начинаются с правильных слов и мыслей.

Мы – русские, и Киев – наш.

-------------------------------------------

"Великая Отечественная Спецоперация"

Автору важна обратная связь, комментарии приветствуются

"Жертвоприношения наших дней"

-------------------------------------------