Найти тему

Если вдруг Вы забыли сохранить файл или внезапно отключился компьютер. Что делать, чтобы не потерять проделанную работу.

Изображение от KamranAydinov на Freepik
Изображение от KamranAydinov на Freepik

Бывают такие ситуации, когда уже выполнена огромная часть работы, а Вы не сохранили файл или внезапно отключили электричество, компьютер погас, работа пропала. Отключение компьютера - это ещё полбеды, потому что при следующем включении обычно система предлагает восстановить несохраненные файлы с которыми Вы работали до сбоя. Достаточно нажать «ОК».

А что делать если этого не произошло? В большинстве случаев проблема решаема, но не на 100%. Но всё же это что-то, чем ничего. Как поступить?

Для начала пробуем сделать следующее.

Открываем «Файл», «Сведения», «Управление файлами», «Восстановить несохраненные документы».

-2

Система выдаст Вам все версии документов с которыми Вы работали ранее.

-3

Ориентируясь по содержанию или названию выбираете нужный Вам и жмете «Открыть».

Если и это не помогло и среди этих документов нет Вашего предпринимаем следующее, надеясь на лучший исход.

Открываем «Файл», «Параметры».

-4

Затем «Сохранение».

-5

В открывшемся окне в первую очередь установите время, через которое компьютер сам будет сохранять Ваш файл. По умолчанию это 10 минут, я обычно ставлю 5. Каждые 5 минут Ваш файл будет сохраняться автоматически.

-6

Затем нажмите «Обзор» напротив строки «Каталог данных для автовосстановления». Возможно найдете необходимый файл. Чаще он находится, чем нет.

Удачи! Но всё же не забывайте сами сохранять Ваши документы. Это самый надежный способ их не потерять.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если подпишетесь на мой канал и напишите комментарий. Присоединяйтесь.