Найти в Дзене

Почему в маркетинге важна система? И что это вообще такое?

- Нужно снимать рилс, миллионы просмотров налегке!
- Лучше в ВК, там таргет, не зависишь от алгоритмов.
- Да нет же, сейчас все в Телеграм!

Знакомо? Подобные диалоги (реальные или внутренние, в своей голове) показывают отсутствие системности. Инструментов много, ещё больше «успешных успехов», которые льются отовсюду и рассказывают, что надо вот так, а не иначе.

Впрочем, «успешный успех» уже не в тренде и у многих к нему иммунитет. Не существует «волшебных таблеток», это поняли, а делать-то что? Куда бежать, за что хвататься? Эти вопросы по-прежнему актуальны.

Не надо никуда бежать, надо выстаивать систему. Начинаем с продукта. В первую очередь, честно признаться себе -
а есть ли продукт? И если его нет, либо он не до конца сформирован, то начинаем с этого.

Когда появились очертания продукта,
исследуем целевую аудиторию. На этом этапе вы получите много ценнейшей информации, которая поможет и доработать продукт и выстроить дальнейшие этапы. Именно исследование ЦА многие стараются проскочить. И очень зря. Здесь лежат смыслы для вашего контента.

Зная свою ЦА, выбираем
каналы для продвижения. Что именно выбрать, нужно решать в каждом конкретном случае.

Следующим этапом переходим на
уровень инструментов: готовим сайт или страницы, создаем контент (снова пригодились ответы ЦА). И только теперь работаем над продвижением. Не забывая собирать статистику и делать выводы.

Это общий алгоритм, который подходит всем. Если нарушить этапы и начать с конца, большой шанс, что проект “не взлетит”, либо будет приносить меньше денег, чем мог бы. Да, огромное количество вопросов можно решить только в личной работе. Но даже если неидеально следовать этому алгоритму, результат будет гораздо лучше, чем бездумно пилить контент.

Больше интересных и полезных материалов в Телеграм-канале