Найти тему

Пятигорск. Почему все так непрозрачно?

Итак, начала весеннюю кампанию благоустройства с двух заявок в Администрацию через форму на официальном сайте города. Одну отправила 30 марта по поводу остановки вот с таким текстом и иллюстрациями.

Трамвайная остановка напротив дома 87 на Теплосерной (остановка ул.Бассейная) требует ремонта. Сиденья на половине остановки отсутствуют, краска облезла, мусорка слишком маленькая для остановки и постоянно переполнена так что часть мусора валяется по земле. Остановкой пользуются дети, приезжающие и уезжающие в детский садик Ласточка. Дети смотрят на разруху. Просьба привести остановку в порядок.

И вероятно, написала плохо, так как показал поиск примеров заявлений в гугле, лучше всего к заявлению предлагать какие-то собственные действия, а не только указывать на проблему.

Вторую заявку отправила по мусорным контейнерам. На этом же сайте через эту же форму 1 апреля и в чуть более правильной текстовке, так как предложила городу часть работ сделать самостоятельно.

Добрый день! Около детского садика "Ласточка" на Теплосерной 108-110 стоят контейнеры для мусора, которые установлены не по нормам СанПиН 2.1.2.2645-10. А именно: площадка не забетонирована, не огорожена забором, к ней нет подхода кроме как по траве и у баков нет крышек. В результате вокруг баков постоянно валяется мусор, как пищевой, привлекающий бродячих собак, так и стекла, создающие опасность для детей, пешеходов и колес автомобилей. Просим оформить контейнерную зону согласно нормам. Помощь с очисткой территории от уже накопившегося мусора готовы взять на себя.
-2

Теперь остается что-то получить в ответ, хотя как этот механизм работает, мне совершенно не понятно. Вроде как есть закон, гарантирующий ответ гражданам на обращение в течение одного месяца, а вроде как и нет никаких обязательств к чему бы то ни было приступить, кроме как к ответу на письмо.

И относится ли этот закон к заявкам на сайте или только к направленным заказным письмом или принесенным лично в Администрацию?

мой визуальный аналог работы администраций городов- что-то есть, а что - не видно
мой визуальный аналог работы администраций городов- что-то есть, а что - не видно

Углубясь в поиск своих прав как жителя в дебри документов, нашла интересный текст Правила благоустройства территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (нужно скачать с этой страницы) опять таки на сайте администрации, в котором описывается как должно быть (включая то, что трава не может быть выше 15 см, а расстояние между урнами в пешеходных зонах более 60-ти метров) и кто в чем может быть виноват, но не дается никаких сроков, дат, мер наказания за несоблюдение красоты и порядка.

Почему от нас так тщательно скрывают сроки и ответственность?

Причем тут даже не в Пятигорске дело. Давеча (пару лет назад) отправляла на Подмосковный добродел, шикарный и удобный портал, призванный помочь в борьбе с бюрократией и внести хоть какую-то ясность в отношения между теми, кто у власти и теми, кто на разбитых улицах, заявку на заделывание огромных ям, оставшихся от прокопки газовых труб. В итоге со мной связались, поставили даже срок (около 8 месяцев нужно было МосОблГазу на работы) но он давно вышел, дом давно продан, дорога в эту яму давно обвалилась, а работы вроде как все идут...

Как думаете, реально ли достичь прозрачности и сделать лучшую версию добродела в Пятигорске?

Я же в ожидании ответа немного подлатала свою вишню за забором, заказала растения для своего приусадебного благоустройства и затеяла новый этап украшательства в виде штукатурки стен нашего домика 1917 года.

Новый ворох работ
Новый ворох работ