5,1K подписчиков

"Я такая-растакая" или "Роза красная моя".

Будьте самыми красивыми и привлекательными в любом обществе. Не можете достичь какого-то совершенства, так морок пригодится. Хотя, вообще-то, морок никогда лишним не будет.

Будьте самыми красивыми и привлекательными в любом обществе. Не можете достичь какого-то совершенства, так морок пригодится. Хотя, вообще-то, морок никогда лишним не будет.

Сегодня знакомлю вас с простым, но невероятным мороком на красоту, который имеет сразу несколько названий. "Роза красная моя", рабочее название "Я такая-растакая". Автор - Любава.

Будьте самыми красивыми и привлекательными в любом обществе. Не можете достичь какого-то совершенства, так морок пригодится. Хотя, вообще-то, морок никогда лишним не будет.-2

📌Состав неимоверно прост:

✨Кеназ - выделяющие вас из толпы, высвечивающий и разжигающий во всех вокруг страсть, огонь к вам.
✨Гебо внутри Кеназов - все поразгорелись и хотят отношения какие-то иметь.

Какие отношения они хотят? Сами оговорите.

Автор предлагает пример оговора, который вы можете использовать, а можете составить свой:


"Руна Кеназ делает меня самой эффектной, желанной, красивой и очаровательной для (имя или всех вокруг) и вызывает сексуальный интерес, желание быть только со мной и обладать только мной. Общение со мной принесет (имя или всем вокруг) огромную радость и так будет всегда, когда мы будем видеть друг друга. Да будет так."

Если оговариваете, что став делает вас такой-то, то наносите на левую стороны. Если оговариваете, что став пробуждает в ком-то что-то, но на правую - воздействие на других. Можно на фото, амулет.

Активация/деактивация на вашу усмотрение.

📌Может пригодиться:

Если вы хотите поблагодарить меня за работу, поддержать канал и просто сделать приятно, то

📌Карта СБЕР - 5469 9802 8134 6441

📌Перевод на карту по номеру - 89230028675

📌ЮMoney -5599 0020 0463 6074

БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ

Дорогие мои, не забываем ставить лайки и репостить статьи. Это важно для меня. Во-первых, я понимаю, что вам интересна та информация, что я вам предоставляю. Во-вторых, когда я вижу, что "живые" и реагируете, это подталкивает к работе еще больше. Когда я пишу "в пустоту", честно, писать уже и не хочется, порой поступают мысли просто забросить канал. Но сообщения, как некоторым нравится канала, как они рады, что нашли его, пока удерживают и я продолжаю для вас работать. Вам же не сложно нажать кнопочку, а для меня это важно. Не хочется тратить свою энергию на пустое занятие.
Будьте самыми красивыми и привлекательными в любом обществе. Не можете достичь какого-то совершенства, так морок пригодится. Хотя, вообще-то, морок никогда лишним не будет.-3