Найти тему

ГОЛОД И ЖАЖДА ПО БОЖЬЕМУ СЛОВУ!

     Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.

     Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
(Амос 8:11)

     Я часто слышал ложь о том, что мы живём в такие дни - и уже наступает такое время - когда люди будут искать Бога, Его голос, Его присутствие - и не найдут. Основание обычно данное пророчество. Ещё наверняка вы слышали что Святой Дух будет забран от земли. Но об этом нет ни одного ясного места Писания! Да и пророк Амос говорил о времени между последним пророчеством и рождением Иисуса...

     Примерно 400 лет не было голоса Господа. И тогда и было время, когда была жажда слышания слов Господних! 400 лет подобно Израилю в Египте, перед тем как Моисей выведет народ, так и Христос подобно Моисею выводил народ Божий из рабства Египта, где нет голоса Господа.

"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда." (Иоан. 6:32-35)

Бог с тобой жаждет общаться! Он ждёт, когда ты начнёшь изливать Ему сердце! Как отец с сыном и как мать с дочерью - так Бог желает общаться с тобой! А это значит что ты не можешь жаждать и голодать! Иисус дал ясно понять, что приходящие к Нему не будут ни жаждать, ни голодать! Конечно же речь не о еде и напитках! Речь прежде всего о Слове Божьем! 

"Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
(От Матфея 4:4)

Благодаря Иисусу - вы благословенны!