Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Как? Как ты мог? – кричала вечером Галина Федоровна. – Мне звонили жильцы! По какой причине ты сказал им съезжать?!

Лариса стала частой гостьей в квартире Галины Федоровны и Сергея. То она забегала по-соседски за сахаром, то помогала Галине вымыть окна. То еще что-то… - Сереж, ты только посмотри, какая Лариса хозяйственная. Пироги напекла, с уборкой помогала, а ведь она еще и работает, - вещала Галина, подкармливая сына выпечкой, приготовленной Ларисой. Продолжение рассказа "Телок" Начало Предыдущая глава Глава 17 Сергей пироги жевал, хвалил, но на большее был не готов. Он, конечно, общался с Ларисой, но по-дружески. Ничего большего. В какой-то момент Сергей стал задыхаться от поведения мамы. Идти домой не хотелось, хотелось тишины, покоя и свободы. И тогда Сергей решился на отчаянный шаг, понимая, что реакция мамы на такой поступок будет бурной. - Как? Как ты мог? – кричала вечером Галина Федоровна. – Мне звонили жильцы! По какой причине ты сказал им съезжать?! Да еще и через мою голову?! Ты… ты… - Да все нормально, мама. Успокойся. Я хочу, чтобы жильцы съехали. Хочу сам жить в этой квартире. Имею

Лариса стала частой гостьей в квартире Галины Федоровны и Сергея. То она забегала по-соседски за сахаром, то помогала Галине вымыть окна. То еще что-то…

- Сереж, ты только посмотри, какая Лариса хозяйственная. Пироги напекла, с уборкой помогала, а ведь она еще и работает, - вещала Галина, подкармливая сына выпечкой, приготовленной Ларисой.

Продолжение рассказа "Телок"

Начало

Предыдущая глава

Глава 17

Сергей пироги жевал, хвалил, но на большее был не готов. Он, конечно, общался с Ларисой, но по-дружески. Ничего большего. В какой-то момент Сергей стал задыхаться от поведения мамы. Идти домой не хотелось, хотелось тишины, покоя и свободы. И тогда Сергей решился на отчаянный шаг, понимая, что реакция мамы на такой поступок будет бурной.

- Как? Как ты мог? – кричала вечером Галина Федоровна. – Мне звонили жильцы! По какой причине ты сказал им съезжать?! Да еще и через мою голову?! Ты… ты…

Изображение от freepik</a>
Изображение от freepik</a>

- Да все нормально, мама. Успокойся. Я хочу, чтобы жильцы съехали. Хочу сам жить в этой квартире. Имею право. Она моя и я уже совершеннолетний.

- На что ты будешь жить? Ты даже не представляешь, сколько нужно денег, чтобы…

- Мам, не считай меня маленьким инфантильным мальчиком. Я все прекрасно знаю и понимаю. Кстати, я уже подрабатываю, так что…

- Подрабатываешь? – Галина Федоровна схватилась за сердце. – И молчишь? Почему я все узнаю последней? Ты меня ни во что не ставишь! Хочешь бросить. Как я буду тут одна?

- Мам, не утрируй. Я буду звонить и приходить в гости, а и не одна ты. К тебе Лариса каждый день таскается, скучать будет некогда, - «отбивался» от мамы Сергей.

Устоять было сложно. Галина спекулировала здоровьем, плакала, говорила об одиночестве. Сергей терпел. Ему пришлось две недели выдерживать мамины манипуляции. Именно четырнадцать дней жильцы освобождали жилплощадь. Такой срок был установлен договором, да и чисто по-человечески Сергей не мог выгнать людей на улицу. В день переезда «спектакль» дошел до того, что пришлось вызвать скорую помощь. Приехавшие врачи расспросили о самочувствии, измерили Галине Федоровне давление, которое оказалось, как у космонавта, сделали ЭКГ, ничего страшного обнаружено не было.

- Ваше состояние не вызывает опасений. Госпитализация вам не требуется. Из рекомендаций – обратитесь к терапевту и меньше нервничайте, - посоветовали Галине работники скорой и ушли.

- Слышал? Слышал, что сказали? Меньше нервничайте! А как? Как мне не нервничать, если единственный сын меня бросает одну? – не собиралась отступать Галина. В этот момент в дверь позвонили. Сергей пошел открывать. На пороге стояла Лариса с очередной тарелкой пирогов:

- Привет, а я вот напекла пирожки с картошкой и грибами. Будешь?

- Привет. Проходи, думаю, мама с удовольствием выпьет с тобой чая. А мне пора. Извини, - выпалил скороговоркой Сергей. Он видел, как вытянулось лицо Ларисы. На нем читалось непонимание, обида и… кажется все-таки злость, но это мало интересовало Сергея.

Громко крикнув матери:

- Ты теперь не одна, к тебе Лариса пришла, - он подхватил дорожную сумку, которая уже стояла возле порога и был таков.

Когда Галина Федоровна вышла в коридор, там стояла только Лариса.

- Сбежал? Стервец! – всплеснула руками Галина. – но ничего… вернется. А мы идём пить чай, - обратилась она к Ларисе. Лариса уже не очень-то и хотела что-то пить, но развернуться и уйти не позволяло воспитание.

Сергей возвращаться не собирался. Наверное, впервые за долгое время он чувствовал себя счастливым. Тишина, покой. Никаких нравоучений, невест, маминых окриков. Сергей наконец-то мог спокойно почитать книгу, не опасаясь, что в комнату ворвётся мать и начнет возмущаться:

- Что за ерунду ты читаешь? Опять фантастика! Вроде, взрослый человек. Пушкина лучше бы почитал или Есенина.

- Мам я прекрасно знаком с творчеством Пушкина, Есенина, Блока и прочих. Сейчас я просто хочу полежать в свое удовольствие. Можно?

- Можно, - кивала Галина и с видом обиженной царицы покидала комнату. Сергей оставался один, но настроения читать уже не было.

Сейчас все было иначе. Тишина, покой, умиротворение. Но каково же было удивление Сергея через пару дней, когда, вернувшись домой раньше срока, он застал в квартире мать, по-хозяйски лазающую по шкафам.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение