Сегодня поговорим о китайских квадроциклах с объемом двигателя 200 куб. см.
Мое видение ситуации на рынке данных квадроциклов, основывается на многолетнем наблюдении за данным видом техники, а также опыте владения одним из таких аппаратов.
Начнем с общих понятий, касающихся всех представителей этого класса квадроциклов.
Касаемо двигателя: у всех карбюраторный двигатель объемом 170-180 куб.см. воздушно-масляного охлаждения. Этот движок скопирован китайцами с японского скутерного мотора. Мощность данного вида двигателей составляет около 15 л.с. и может варьироваться на пару лошадей в зависимости от модели. По опыту использования скажу, что данного движка хватает ему для выполнения своих функций полностью, а именно перемещение по пересеченной местности с двумя взрослыми людьми средней и легкой комплекции.
Трансмиссия – вариатор.
Крейсерская скорость на нем будет около 40км/ч дальше некомфортно, обороты высокие и соответственно вибрации.
Жесткие подвески и жесткие сиденья, после пары часов путешествия по полям чувствуется эта жесткость.
У всех моделей будет задний цепной привод, кроме одного. Соответственно нужен будет уход за цепью. Смазка, чистка.
Отличия будут в основном по исполнению кузова и наличию опций.
И самый главный фактор этого класса техники это за относительно вменяемые деньги, в сравнении с полноприводными квадроциклами, вы получаете входной билет в увлекательный мир квадротехники.
Итак начнем.
8 место.
Квадроцикл ATV Classic 200. Данный кузов имеет много различных названий и исполнений. Практически каждый китайский бренд, продающий на территории России квадроциклы 200 кубов, имеет данный кузов в своей линейке. Отличаются они друг от друга практически ничем, кроме названий наклеек может быть, каких то мелочей. Характерной чертой данного квадроцикла является его внешний вид, а именно узкие, не крашенные крылья, которые никак не прикрывают колеса, отсюда самый жирный минус этой модели это летящая отовсюду грязь прямо на Вас. Даже небольшая лужа заставит Вас притормозить перед ней и после нее еще проехать просушить и колеса.
Это самая доступная версия китайских квадроциклов на нашем рынке и соответственно стоит на последнем месте в нашем топе. Долго задерживаться на этой модели не будем, отметим, что на ней нет привычной нам по более дорогим и раскрученным моделям китайских квадриков – панели приборов, на некоторых стоят монохромные минималистичные а на некоторых просто лампочки индикаторы.
Стоимость на момент выхода ролика начинается по поисковику от 160тыс руб., но я думаю за такую цены вы не найдете в реальности этот квадрик. Цена будет начинаться от 180 и выше.
7 место.
Yacota Cabo 200. На самом деле, несколько лет назад, когда я еще только раздумывал на тему квадроциклов, начиналось все как раз с этого квадрика. Вокруг были обзоры и ролики об Авантисах и Мотолэндах, но мне нравился именно Кабо. Сейчас объясню почему. Обратите внимание на его крылья! Потому что во всем остальном это обычный 200 кубовый китайский квадрик. У него крылья закрывают колеса, а это как раз то, что нужно для квадроцикла. Ну не будете же вы, купив квадрик, на даче сидеть и ждать, когда высохнут грунтовые полевые дороги.
Смотрится кузов очень достойно.
Минусом является коротковатое сиденье и отсутствие подножек для пассажира. На такую маленькую платформу неизвестно куда ставить две ноги.
Стоимость на сегодня стартует от 268 тыс.руб.
6 место.
ATV Allroad Х 200 от Мотолэнда. Относительно новая модель, появилась она, по-моему, в начале 2023года.
Начнем с плюсов. Это конечно доработки китайцев этого 200кубого мотора. Они его уже делают неизвестно сколько лет. Самым главным бичом этого мотора были огромные вибрации, от чего первые квадрики через год эксплуатации превращались в, какие то, дребезжащие ведра, с которых хотелось скорее слезть и заглушить. На данной модели есть балансировочный вал и плюс они заморочились с подушкой под этот двигатель. Продавцы заверяют с вибрацией теперь проблем нет.
Также из плюсов это двухместное сиденье и подножки пассажира.
Внешность неплохая.
Теперь к минусам. А минус опять же тот, о чем я говорил выше. По сравнению с его предком Wild track тут крылья попросту обрезали. Если на wild track`е еще полколеса прикрыты, то тут опять же придется искать сухие дороги либо быть грязным как свинья.
Стоимость начинается от 210тыс. руб. на в реальности опять же прибавляем пару тройку десяток.
5 место.
IRBIS ATV 200. На самом деле Российский производитель заслуживает наверно 1 места, так как, во первых, он отечественный, а во вторых он единственный из всего топа квадроцикл, который имеет ПСМ, а значит может официально перемещаться по дорогам общего пользования.
Плюсы. Повторюсь наличие ПСМ. Кузов с развитыми крыльями. Размеры позволяют ехать с пассажиром. Ежегодно в конструкцию вносятся исправления и на данный момент думаю по надежности будет получше чем китайцы.
Минусы. Минусов на само деле будет всего три, причем два из них совершенно не значительных для нашего топа. Первый и самый важный, по которому этот квадрик не находится на 1 месте это его цена. А цена на самом деле вытекает из его плюса, а именно наличия ПСМ, что в свою очередь увеличивает себестоимость этой модели на размер утилизационного сбора.
Второй минус это насколько я н=понимаю ограниченное количество единиц техники, производимых заводом Ирбис моторс.
И Третий минус самый незначительный это его приборная панель. Примерно, как на АТВ классик, маленькая монохромная.
Стоимость стартует от 299 тыс. руб.
4 место.
Занимают квадроциклы Z180 и М150 или М200 от компании Linhai Yamaha. Марка Linhai Yamaha это продукт плодотворной совместной работы легендарного японского производителя мототехники и китайского концерна.
Сегодня марка Linhai Yamaha — это высокое качество техники по доступной цене.
Это уже не, какие то, мелкие фабрики, как мотолэнд и авантис, которые начинали делать свои квадрики на коленке, а это настоящий заводской квадроцикл. Тут и качество, и подгонка деталей на высоте.
Всем хороши данные модели и качеством запчастей, и кузовами с развитыми крыльями как нам надо, НО!
Я эти квадроциклы в салонах продаж подобной техники встречал очень редко. Если М150 или М200 или сейчас М170 он называется я пару раз видел, то Z180 только на картинках и на Авито, где то ближе к Сибири.
Стоимость начинается примерно с 250 – 275 тыс руб.
3 место.
Linhai Yamaha D200. Это единственный квадроцикл в нашем топе с карданным приводом.
Тут сплошные плюсы. Кузов от старшего брата D300 который уже имеет комплектацию с полным приводом. Это большой кузов, с полноценным местом для пассажира, большим и широким сиденьем. Развитые крылья защищают наездников от грязи довольно неплохо. Брэнд на рынке двухсоток говорит сам за себя. Отсутствие обслуживания цепи тоже является жирным плюсом.
Из минусов отметим плохую доступность модели, очень редкий зверь, а также соответственно цена будет на порядок выше цепных квадроциклов.
Только поэтому он не в топе списка.
Здесь я остановлюсь и скажу, что, если Вы найдете и Вам будет по карману купить квадроциклы Linhai-yamaha можете смело покупать, не глядя на Авантисы и Мотолэнды.
Далее в топе стоят два квадроцикла которые заслужили эти места своим народным признанием.
2 место.
Motoland wild track X и Avantis hunter 200 new и их модификации и клоны.
Как я уже сказал это народный любимец, который уже несколько лет является, наверное, самым продаваемым 200кубовым квадроциклом. Производители не стоят на месте и каждый год дорабатывают их делают более комфортными и надежными. Балансировочные валы в двигателях, различные доработки ходовой, огромный спектр доп оборудования зависит от комплектации. Хочешь диски литые? Пожалуйста!
Внешний вид шикарный, понравится любому покупателю.
Теперь по нашему больному вопросу. Крылья, да коротковаты, но в отличии от его потомка All road который стоит на 6 месте, на эти крылья прекрасно встают резиновые расширители арок, которые продаются на озоне буквально за 3 – 4 тыс рублей. Монтируются за 2 часа с помощью канцелярского ножа, 50 саморезов по металлу, рулетки и шуруповерта. Проделано лично! Поэтому так уверенно говорю. Вам останется выбрать ширину расширителя.
Минусом сейчас можно считать цену. Стоит он, конечно, уже не 120тысяч, как было в самом начале похода китайских двухсоток в Россию.
Стоимость начинается сейчас от 250 тыс руб.
1 место.
Это Avantis Forester 200, Mikilon Hammer 200, Shark 200 и так далее целый ряд его клонов.
Данный квадроцикл вобрал в себя все лучшее от хантеров или вайлд траков и при этом имеет кузов с развитыми крыльями, куда не придется устанавливать расширители арок, чтобы себя чувствовать сухо, чисто и комфортно.
В самом начале, когда этот кузов появился, он стоил дешевле Хантера и Вайлда. Но в данный момент, Форестер если не дороже у дилеров стоит, то уж на одном ценовом уровне с ними.
Стоимость также от 250 тыс. руб.
Подытоживая выпуск про двухсотки, хочу сказать, что любой из этих квадроциклов сделает ваш отдых за городом на много разнообразнее. Если вам надоели скучные выходные на даче, грядки, шашлыки, баня и т.д. и вы раздумываете брать или нет, то ответ конечно брать. Поверьте, мне вы не пожалеете и ваши выходные наполнятся эмоциями!
Еще немаловажным фактором является их малая потеря стоимости, так как они очень востребованы на вторичном рынке. Например, я в 2022 году купил Wild track X за 120 тыс. руб. на авито с пробегом в 800км., а в 2023 году продал его уже за 160 тыс. руб. и причем продал за неделю. Очень ликвидная техника друзья.
Спасибо за внимание друзья!
Постскриптум:
Даже небольшое пожертвование очень мотивирует на выпуск новых материалов. Спасибо огромное всем!
Сбер 4276 5400 3404 0570