Правда — максимально возможная и чистая констатация/отражение события, вещей, сути вещей. Как она может быть у каждого своя, ну, как?
Как раз и есть подмена понятий, если вы уже упороты, что правда у каждого своя. Нет! Есть наперво признанный и общий для всех язык выражения и передачи информации, и вот на нем и выражается правда, правда как характеристика события, вещи или сути вещей.
Простой пример: тебе холодно? Ответ — да или нет. А сказать, когда да — нет и будет ложью.
Чем в данном случае подменяется понятие и внедряется каждому своя правда? Ответ: субъективностью. Но неспособность объективно выразить информацию — это ущерб интеллектуальный и чаще психиатрический. Понимаете, кого из вас хотят сделать, когда подменяют понятие о правде? А имбецила делают. И, как минимум, дезориентированного в восприятии объективного мира.
Пример нейтрализации, казалось бы, непререкаемой истины про цифры девять или шесть, в зависимости от угла зрения и взгляда на нее — с одной стороны 9, с другой 6. Так смотреть следует, и в общем социуме оно только так и можно, только с одной стороны, а потом и вместе с другой поглядеть, раз уж приспичило. И вот, когда вам внедряют уверенность, что смотреть можно с разных сторон одновременно и это и есть, мол, позиции и взгляды, мнения и собственное быть самим собой, следовательно вас прежде выкидывают из объективной реальности. Далее будет конфликт. Но это на пустом месте — ветряная мельница Дон Кихота. Для обоих точек зрения, цифры шесть или девять — наперво цифры, а потом уже общий взгляд, субъективное в этом случае — когда идет коммуникация, отсутствует или умалчивается. Оно излишнее для коммуникации. Потребуется только для синтеза, но по предварительному согласию. А не бодаться сходу и выпячивая свое субъективное, это уже не про отстаивание правды, это про истину и ее поиск. 9 или 6 — цифры, и это и есть правда. Какие именно? И здесь согласие встать на позицию, но чтобы общую для всех.
Итак, правда — максимально возможная и чистая констатация/отражение события, вещей, сути вещей.