Сезон дальних поездок открыт - вариаторы начали ломаться! ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ - ПЕРЕГРЕВ К нам в ремонт приехал очередной - Chery Tiggo 4 Pro 2023 года с двигателем 1.5 литра. Основные ПРОБЛЕМЫ владельцев этих машин, с вариаторами CVT18, CVT25, CVT19 -ОТКАЗ В ГАРАНТИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ Отдельная тема, все те кто владеют этими машинами в такси, знакомы с ней хорошо. А сегодня поговорим про перегрев вариатора - на дальних расстояниях, в жару, еще и по платной дороге, на новой машине проехать со скоростью 180 км/ч, что может быть лучше? Достаточно в таком режиме двигаться 20 мин и РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА отправится обратно в Китай, для перерождения! ПРИЧИНА?!? - совокупность факторов - качество самих деталей, а именно так как производство QR018CHA предприимчивые владельцы брендов CHERY, GEELY, OMODA и др., наладили на мощностях завода JATCO. На оборудовании которого делали легендарные вариаторы JF011E, представьте сколько выпущено машин с этими вариаторами, а вместе с этим и какое