С наступлением тепла в Хабаровск вернулись электросамокаты. Их вновь разместили на улицах на радость любителям СИМ. Однако не все остались довольны возвращением такого рода транспорта на улицы города.
- Скажу честно, опасаюсь теперь ходить по городу. Часто хожу в наушниках и не услышу, если очередной лихач не справится с управлением и налетит на меня. Говорят, что это редкость и вообще самокатами пользуются вменяемые люди, но у меня же есть глаза и друзья уже сталкивались с такими проблемами, - рассказала Екатерина, хабаровчанка.
Хабаровчане отмечают, что самокаты занимают большое пространство. В частности, проблема коснулась обоих бульваров, где СИМ стоят прямо в пешеходной зоне, занимая изрядную ее часть.
Есть и еще один момент, который в большей степени актуален для «красной линии». Электросамокаты становятся местом притяжения молодежи, так что помимо большого количества СИМ, мешающих людям на Муравьёва-Амурского, там еще появляются толпы юных хабаровчан.
- На днях вечером я возвращался с работы, вокруг самокатов собрались школьники, они громко кричали, некоторые просто катались на СИМ по кругу. Понимаю, что это звучит как старческое брюзжание, но и так половина дороги занята самокатами, а теперь создается еще одно препятствие, - поделился Андрей, хабаровчанин.
Мы хотели бы поинтересоваться у наших читателей, мешают ли вам электросамокаты и их хаотичное расположение по городу? Или, быть может, особых проблем в СИМ вы не замечаете? Пишите о своих наблюдениях в комментариях под статьей в наших аккаунтах в «ВК» или telegram.
Напомним, что соглашением между шеринговой компанией и мэрией определены зоны запрета и ограничения скоростного режима движения самокатов. Со стороны администрации Хабаровска подпись на документе поставил заместитель мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Владислав Радомский, со стороны компании «ВУШ» - ее представитель Сергей Лаврентьев.
Фото и видео Евгения Переверзева