Найти тему

Машуткины сказки.Продолжение.

Спит уставшая избушка. Мышка спит и спит старушка. Домовой и рыжий кот дремлет, дрыхнут без забот... Только Машеньке не спится, чем же мне себя занять, стала детка рассуждать.....

Спит уставшая избушка.

Мышка спит и спит старушка.

Домовой и рыжий кот дремлет,

дрыхнут без забот...

Только Машеньке не спится,

чем же мне себя занять,

стала детка рассуждать.....

Взяв Гуашь и Акварели,

чтобы все по обалдели,

инновации у нас....

Ух,порадую я Вас!

Спит уставшая избушка. Мышка спит и спит старушка. Домовой и рыжий кот дремлет, дрыхнут без забот... Только Машеньке не спится, чем же мне себя занять, стала детка рассуждать.....-2

И до куда дотянутся,

мог ребёнок, до утра,

разрисованы все стены...

Пришла творчеству пора.

Кот был тоже разрисован...

Изукрашен Домовой!

Даже мышка не узнает,

вход в сей домик расписной....

Трудолюбию награда,

Сажу чистить,тоже надо...

Разгрузили дымоход....

Всё тут Африка живёт!

Спит уставшая избушка. Мышка спит и спит старушка. Домовой и рыжий кот дремлет, дрыхнут без забот... Только Машеньке не спится, чем же мне себя занять, стала детка рассуждать.....-3

-Ну, что скажешь,Ёшкин кот?

-Бляха-муха не везёт....

-Что ж ты внуча натворила?

-Ни сего не натволила,стоб КИСИВО всюду было....

Чтоб ребёнка нам спасать,

надо баньку истоплять.

Спит уставшая избушка. Мышка спит и спит старушка. Домовой и рыжий кот дремлет, дрыхнут без забот... Только Машеньке не спится, чем же мне себя занять, стала детка рассуждать.....-4

Завтра продолжение будет,

мы, Вас, точно не забудем....

Будем Золотце купать,

Дом от сажи отмывать!

Спит уставшая избушка. Мышка спит и спит старушка. Домовой и рыжий кот дремлет, дрыхнут без забот... Только Машеньке не спится, чем же мне себя занять, стала детка рассуждать.....-5

Автор Барий!