Найти в Дзене

Дети мигрантов:сегодня они дети, а завтра народ.

Об изъянах миграционной политики в России сегодня не говорит только ленивый, и горячие головы уже призывают к немедленной депортации всех граждан Средней Азии без разбора. Именно после 22го марта вдруг очнулись даже те, кто предпочитал не видеть проблему, и даже те, кто причастен к оголтелому лоббированию мигрантизации. Многие задумываются, зачем они к нам едут в таком большом количестве, при этом не имея уважения ни к стране, ни к ее культуре, ни к ее народу? Все больше звучат требования о депортации, о проверке документов, о лишении гражданства новоиспечённых граждан. А что делать с теми, кто родился уже здесь, но продолжает жить по законам своей исторической родины? Недавняя история. В 90-х годах, после серии среднеазиатских майданов, в , казалось бы,братских республиках начались гонения на русских. Внезапно у всех "братских народов" резко повысился градус национального самосознания, поэтому русские, понастроившие за 60 с лишним лет заводов, школ, больниц в современных городах на м
Оглавление

Об изъянах миграционной политики в России сегодня не говорит только ленивый, и горячие головы уже призывают к немедленной депортации всех граждан Средней Азии без разбора.

Именно после 22го марта вдруг очнулись даже те, кто предпочитал не видеть проблему, и даже те, кто причастен к оголтелому лоббированию мигрантизации.

Многие задумываются, зачем они к нам едут в таком большом количестве, при этом не имея уважения ни к стране, ни к ее культуре, ни к ее народу?

Все больше звучат требования о депортации, о проверке документов, о лишении гражданства новоиспечённых граждан. А что делать с теми, кто родился уже здесь, но продолжает жить по законам своей исторической родины?

Сегодня дети....
Сегодня дети....

Недавняя история.

В 90-х годах, после серии среднеазиатских майданов, в , казалось бы,братских республиках начались гонения на русских.

Внезапно у всех "братских народов" резко повысился градус национального самосознания, поэтому русские, понастроившие за 60 с лишним лет заводов, школ, больниц в современных городах на месте захудалых кишлаков, заново отстроившие Ташкент после разрушительного землетрясения 1966 года, стали здесь персонами нон грата. Их вынудили уйти – силой,угрозами и расправами. Это было каких-то 30 лет назад, и очевидцы и потерпевшие тех событий до сих пор могут рассказать такое и столько, что можно написать несколько томов о судьбах.

И они ушли.

А таджики, киргизы и узбеки, почти забывшие русский язык и общую с нами историю, через некоторое время вдруг почувствовали острую потребность покинуть свою свободную и независимую ни от кого историческую родину и отправиться вслед за уехавшими "оккупантами" в Россию.

Что же случилось на их теперь уже свободной и независимой родине, что жизнь там оказалась несладкой?

Причин этого много:

  1. Экономическая.

На сегодняшний день,например,Таджикистан – самая бедная среднеазиатская республика. Вся ее экономика ---это российские деньги.

На втором месте по бедности – Киргизия, или, как ее теперь называют трудновыговариваемым словом, – Кыргызстан.

Более-менее успешно развивается Узбекистан, что не мешает немалой части его трудоспособного населения выезжать на заработки в соседние регионы.

В 2022 году из Узбекистана в нашу страну приехали 4,9 млн человек, из Киргизии---чуть больше миллиона, из Таджикистана---3,1 млн.Это только легальный учет. А сколько их нелегальных?

А завтра народ.
А завтра народ.

При этом в Узбекистане численность населения на конец 2023го года составляла свыше 36 млн человек, в Киргизии – чуть более 7 млн, а в Таджикистане – 10 млн человек, то есть из него в Россию приехала треть населения! !!

А сколько из них получили гражданство?

Большинство получивших паспорт гражданина РФ это именно выходцы из Средней Азии.

Среди этих смуглолицых пешеходов немало молодых женщин с маленькими детьми. Это жены "иностранных специалистов" по торговле на рынке, приготовлению шаурмы и вождению такси.

Здесь они находятся по второй причине, которой является :

  • Родовспоможение

Даже если дама, закутанная в хиджаб, не имеет ни регистрации, ни полиса медицинского страхования, не может связать двух слов на русском языке, когда при родах ей вызывают скорую помощь, она доставляется в роддом и рожает там на общих основаниях.

А вот и третья причина, заставляющая восточных женщин покинуть солнечную родину и ехать даже в заснеженную Сибирь:

  • Увеличивающаяся с каждым годом социальная поддержка семей с детьми, особенно многодетных.

Дело в том, что республики Средней Азии на сегодняшний день переживают бэби-бум. Уровень рождаемости в Таджикистане составляет 20,73 на 1000 человек (2022 г.); в Киргизии 24,0 (2020 г.); в Узбекистане, по данным на 2022 год, – 26,2 рождений на 1000 человек .

Для сравнения: в России этот показатель составляет 9,0 за тот же 2022 го.

В большинстве семей в этих странах более трех детей.

А детей нужно кормить, обеспечивать всем необходимым, поэтому поток прибывающих в нашу страну женщин в никабах, хиджабах и прочих элементах национальных одежд не иссякает. Им, в принципе, даже не нужна работа, им не нужен язык страны пребывания, их цель – получить вожделенный паспорт, дающий право на пособия. При этом матерей мало волнует социализация собственных детей – как рождённых на родине, так и в России. Привыкшие жить в замкнутых национальных анклавах, зная русский язык, как правило, на уровне, не предполагающем свободное общение с коренным населением, мигрантки и в России продолжают жить по своим законам и традициям.

И здесь вывод, что беби-бум в этих странах это следствие именно легкого получения гражданства РФ и постоянного из года в год увеличения социальной поддержки.

Те граждане, чьи страны разрешают иметь двойное гражданство, например, Таджикистан, могут, получив кучу пособий, уехать на свою историческую родину и жить там припеваючи на российские деньги.

Вы знаете хоть один случай, чтобы какая-нибудь русская семья стала гражданами, например, Германии, и получив все социальные переодичные выплаты, жила бы в России на немецкие деньги?

Но большинство уезжать в свои аулы не спешат, а порой и не хотят. Им нравится цивилизация.И их абсолютно не волнует, что они сами и их дети, которые ходят в российские детские сады и школы, сталкиваются с серьезными трудностями в интеграции из-за незнания русского языка, смены круга общения, незнания жизни большого города. Устройство в школу ребенка с низким уровнем владения русским языком вызывает большие трудности. Он не усваивает школьную программу, не может объяснить элементарные вещи, тормозит работу всего класса. Это, в свою очередь, вызывает негативную реакцию учителей и родителей местных детей, провоцирует конфликты на национальной почве. Горячие восточные подростки, чтобы чувствовать себя уверенней в незнакомой и не всегда доброжелательной обстановке, сбиваются в группы, а затем притесняют русских детей – более успешных и более социализированных.Примеров подобного тысячи, где ситуация доходила до подростковых преступлений и делами занимался сам Бастрыкин.

Появились центры интеграции, где помогают таким семьям, которые каким-то образом стали гражданами России, не зная ни языка, ни культуры, ни истории. (А хотят ли знать?)

Сегодня дети...
Сегодня дети...

На примере новосибирского центра "Картис" приведу здесь этапы интеграции.

Первый этап интеграции состоит в изучении языка,но родители не могут в этом помочь ребенку, так как сами не владеют языком, а средств на репетитора нет. Семьи, которые обращаются в центр, чаще всего являются малообеспеченными, работает часто только папа(да кто бы сомневался), большая часть средств уходит на оплату съемного жилья.

Также сложность интеграции детей в местном сообществе состоит в том, что они не знают местных традиций и устоев, культурной среды. Это выражается в простых вещах – культура питания, гигиена, умение пользоваться общественным транспортом, ориентация в жизни огромного города.

Семья не может помочь им в этом, так как родители продолжают жить своими традициями, по сути, меняя только географию места проживания.

Третий аспект интеграции – наличие безопасного круга общения, в котором есть дети-носители языка. Замкнутые в силу возраста и обстоятельств в семейном кругу, дети часто не имеют местных друзей. Это ограничивает их возможности в развитии, изучении языка и интеграции.

Родителям также требуется помощь в интеграции, их основной запрос - устройство детей в школу, оформление документов, понимание культурных и бытовых норм при общении с соседями, местным населением в учреждениях и т.д. Эти и другие вопросы будут решаться с родителями в рамках социального консультирования с педагогами.

Послушайте. А кто будет бесплатно заниматься с российскими детьми? Они не достойны бесплатных кружков, развивающих и обучающих, а также спортивных занятий? Почему власти позволили тому, чтобы в России, в нашем доме, жили люди, которые ей абсолютно чужды, а теперь они озабочены воспитанием их отпрысков, отодвинув назад своих родных российских детей? Наших детей кто будет развивать---Америка? Спасибо, мы уже вкусили до горечи это прозападное воспитание.

Пора расставлять точки над i.

В первую очередь, надо, наконец, определиться с тем, какова действительная потребность в низкоквалифицированной рабочей силе в российских регионах. Именно низкоквалифицированной, потому что среди приезжих мизерный процент образованных людей.

Далее, необходимо решить вопрос с пребыванием в регионе неработающих жен и многочисленной родни иностранных специалистов, так как, в случае получения ими гражданства России, это создает дополнительную нагрузку на бюджет городов и областей в виде выплат социальных пособий, пенсий и оплаты льгот многодетным семьям.

И, что немаловажно, с детьми тех, кто находится здесь на законных основаниях, должна вестись планомерная и постоянная работа по преодолению существующей на сегодняшний день национальной изолированности и пресечению фактов ксенофобии со стороны мигрантских сообществ разного возраста.

У нас есть опыт существования всех народов в Российской империи и в СССР, поэтому не нужно выдумывать новых рецептов, а необходимо обратиться к проверенным практикам тех времен, естественно, адаптировав их к существующим реалиям.

Не стоит забывать мудрое высказывание поэта Сергея Михалкова: "Сегодня дети, завтра – народ". Это относится и к русским детям, и к тем, чьи родители приехали к нам без камня за пазухой и готовы жить вместе с нами мирно и дружно. Они тоже являются частью российского народа, и от нас сегодня зависит, какой – здоровой или гнилой.

Поэтому надо запретить все чуждое,насажденное приезжими----молельные дома(у нас есть мечети), анклавы(надо вести процентарный учет мигрантского населения в районах относительно коренного), гражданство только после легальной сдачи экзаменов, дети в школу или сад только после прохождения подготовки.

А также обучение культуре светского государства, никаких никабов, вахаббитских бород, никаких гетто, никаких громких разговоров на чужом языке в общественных местах. И официальная работа. И пособия наравне с коренными. Пенсии для иностранных граждан отменить, если они не проработали в России не менее 15 лет официально.

А приоритет должен быть только у коренного населения. И никак иначе.

Всем добра🌱