Хотел бы рассказать Вам о том, что в последнее время стало модно внедрять шумоизоляцию шин, в попытке сделать потише один из основных источников шума в автомобиле. Идея, не сказать, чтобы нова, в премиальных автомобилях, особенно таких, как Rolls-Royce давно уже применяют специальные шины, со сниженным шумом, наполненные особой пеной. Снова модной или, если хотите, актуальной идея стала с приходом Азиатского автопрома. В целом, так было всегда, но тишиной в салоне не славились ни японцы, ни корейцы, ни, теперь Китайцы. На собственном опыте убедился в довольно странном явлении: сначала прокатился в такси Omoda S5 на пассажирском сзади, а через 2 часа уже сидел в Hongqi H5 там же. Так вот H5, будучи такси "Бизнес" тарифа, оказался интересным, с точки зрения отделки салона, но по шумоизоляции ничем не отличающимся от седана бюджет класса. Шины воют на трассе, слышно шум ветра, на не самой высокой скорости. А еще ручки дверные скрипят (тут шутка про скрЕпы), аки в родной Лада Веста перв