Сегодня расскажем о второй цели - Measurable. Цель должна быть измеримой и иметь числовой показатель, на основании которого можно измерить полученный результат
Всегда проще сравнивать измеримые, числовые, показатели, чем нечто абстрактное. Например, для оценки уровня лояльности пациентов подойдет показатель «Количество повторных обращений пациентов в клинику», чем показатель «Настроение среднестатистического пациента клиники»
Повышение объективности оценки результатов, так как измерение того же самого показателя «Настроение среднестатистического пациента клиники» всегда будет основываться на субъективном мнении оценивающего, так как настроение человека может восприниматься разными людьми совершенно по-разному
Измеримые показатели являются для исполнителей понятными ориентирами. Приближаясь к которым, сотрудники могут самостоятельно корректировать свою работу для получения гарантированного результата
В постановке измеримой цели помогут ответы на следующие вопросы:
❓Какой показатель может свидетельствовать об уровне реализации цели?
❓Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?