Excel - это универсальный инструмент для бизнеса, который используется в каждой компании. И это действительно так. Инструмент очень удобный, а если знаешь немного больше, чем СУММ() - то можно намного упростить рутинную работу. Говорю это совершенно обоснованно, так как после учебы в университете я устроилась работать в компанию, где для учета используют SAP и 1С - но для анализа и обработки информации используется Excel, потому что он имеет многообразный встроенный функционал для этого и возможность самостоятельно создать нужную обработку с помощью макросов, если знаешь встроенный язык программирования VBA и имеешь хотя бы начальные навыки программирования. О возможностях Excel нам много говорили преподавали в университете, мы решали интересные задачи -получив начальный навык использования основного встроенного функционала. Но действительную значимость этого ПО я поняла только используя на реальных задачах.
Эта статья моё личное мнение о значимости Excel в текущее время в бизнесе и надеюсь натолкнет молодых людей на изучение в университете более глубоко, чем этого требую университетские кейсы.
Прежде, чем преступить к решению задачи в Excel - необходимо понять:
1)что мы хотим получить в результате - например: сумму затрат, график или файл в формате txt
2)в зависимости от результата -выбрать инструменты для решений этой задачи: форматирование, формулы, макросы. Предпочтительно использовать встроенный функционал, если его недостаточно использовать макросы.
Я планирую написать ряд статей на тему Excel, в которых расскажу о функционале который я использую чаще всего, о написании макросов.
Для новичков я рекомендую для начала самостоятельно ознакомиться со встроенными книгами Файл->Главная-> Создать
Если Вы не сможете найти эти книги, напишите в комментарии и я скину Вам ссылку из Облака - материалы очень полезные для новичков и тренировки начальных навыков.
До встречи в новых статьях!