Найти в Дзене
Дневник учителя

"Шоу "Импровизация". 02.04.| Дневник учителя

Вот и новый рабочий день. Не очень он удачный, если честно – начинается он в 13.00, с четвертой пары, так как многие мои группы уходят на практику. С одной стороны, можно при таких условиях поспать подольше, а с другой стороны – ничего в этом хорошего всё равно нет, весь график какой-то разболтанный. Лучше уж начать пары с утра, как положено, а потом спокойно отдохнуть днём. Но… Что есть, то есть.

Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Ну да, да, сегодня я проснулся позже, Вы за это время явно успели проголодаться, я это сразу понял по Вашему недовольному виду. Ладно уж, будет Вам меня взглядом прожигать. А то вот подожжёте, и ничего от меня не останется, одна кучка пепла. Тем более Ваш завтрак уже готов. Угощайтесь, пожалуйста – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией заморских яств и придвинул к ней. Нюшенька тут же довольно замурлыкала и ласково боднула лбом моё запястье. Очень хорошо. Раз так, займусь пока своими делами, а потом буду потихоньку собираться…

Что ж, вот и прибыл я на работу. Вот и четвертая (по расписанию) пара. Не такой уж и сложной она должна быть – насколько мне известно, юных гениев заберет психолог чуть ли не на целый час, тесты с ними проведет различные. Посмотрим заодно, насколько данные товарищи стрессоустойчивы.

Пришла психолог, я же зашел в подсобное помещение, которое я обычно называю своей резиденцией. Здесь я храню личные вещи и необходимый для занятий материал, а также отдыхаю порой от студентов.

- А где наш преподаватель? – удивились юные гении, увидев психолога. – Теперь Вы у нас будете историю вести? Ой, извините, - стушевались они, увидев меня, выглянувшего из резиденции.

Дополнительное свободное время на работе - бесценно)
Дополнительное свободное время на работе - бесценно)

Провела психолог с ними необходимые тренинги и тесты на стрессоустойчивость, и ушла. Теперь ими занялся я. Побеседовал немного с ними, несколько человек сдали домашнее задание.

Пятая пара повеселила своими многочисленными перлами. Ой, чего только я ни наслушался…

«Гитлер ненавидел Москву, поэтому взял в блокаду Ленинград». И смех, и грех. Логика вышла из чата, удалила все свои аккаунты и уехала в тайгу, где не ловит интернет.

Слово «резервы» они умудрились прочитать как «разрезы». Я и догадаться никак не мог, что это они имеют в виду.

«План Барбоса». Потом уже переделали в «План Барабоса». Хорошо, не Карабаса-Барабаса. И если есть план Барбоса, почему нет плана Бобика? Очередная дискриминация.

А на последнюю пару ко мне должны были прийти заочники. Признаться, я немного тревожился – темы для занятия у меня нет. Календарно-тематическое планирование отсутствует. Занятия с ними мне поставили фактически спонтанно…

Позвонил я заведующей – выбора у меня всё равно не было.

- Ой, я сама забыла про это. И меня сейчас на месте нет, я через полтора часа только вернусь, - ответила она. – Приеду, и дам Вам КТП.

Спойлер: никто мне ничего и не дал.

Сижу я, жду – не приходят заочники. Неужто забыли про занятие? А, нет, вот и они. Не там меня искали, оказывается. И как же пару вести без плана?

А хотя где наша не пропадала! Да здравствует шоу «Импровизация!»