Найти тему
Ирина Минкина

Год за сто… Памяти Татарского

Сегодня ровно год, как гражданка с глупой улыбочкой по фамилии Трепова (террористка и экстремистка) принесла Владлену Татарскому бомбу. Бомбу, которая его и убила.

Год назад в этот день я была в гостях у родителей. И вдруг - помню, как будто это сейчас, - мамин голос из родительской комнаты:

-Ируш, посмотри новости! Кажется, Владлена Татарского взорвали…

Какое-то время еще была надежда, что Татарский выживет. Потом - всё…

Год - это на самом деле целая вечность по меркам нашего времени. Год назад еще не погиб офицер ВС РФ Сережа Соболев (до его гибели оставалось 10 дней). Год назад в этот день мой крестный братишка еще даже не ушел добровольцем на СВО. А его сегодня вон сколько времени уже нет с нами…

Год - это очень много. Это целая жизнь.

Владлен Татарский (Максим Фомин), помимо того что был преданным Донбассу ополченцем, приложил усилия к разработке и началу производства ФПВ-дронов в нашей стране. Год назад это всё еще казалось фантастикой - а теперь мы не то что пользуемся фэпэвэшками, а уже закупаем средства для их подавления. Мда…

Много событий вместил этот год. Много. И только тоска по утраченному человеку осталась точно такой же, какой и поселилась в душе год назад.

Кстати говоря, сегодня - да, ровно год, как в моих записках за упокой стало на одно имя больше. За Воина Максима…

Люди, конечно, обязаны быть заменимыми. Но при этом каждый такой человек, как Татарский, априори незаменим. Вот такой вот парадокс, от которого очень больно.

Но тут как ведь? Через боль - вперед. Иного нам никто не предложил. Из достойных вариантов, конечно же. А других и рассматривать не стОит…

Владлену - вечная память. Нам, тут, на порядок больнее без него, чем ему - там. И слава Богу, что так. И хорошо, что ему теперь никогда не будет больно.